Добавил: KiloGraf   Дата: 2017-08-19 20:58
Прохождение игры
Life is Strange: Episode 4. Darkroom
Жизнь - странная штука. Эпизод 4. Проявочная

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

Дневник

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

Фотографии персонажей

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.

Папки с уликами

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

SMS-сообщения

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.



Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется функция автосохранение.

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.



События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.






Пляж. Альтернативная реальность

Смотрим вступительный видеоролик, в котором нам напоминают основные события из прошлых эпизодов. Вступаем в игру. Оказываемся на побережье в сопровождении Хлои в инвалидной коляске. Беседуем с подругой на предлагаемые темы. Выбор фраз не имеет значения. После прогулки по пляжу возвращаемся в дом Хлои.

Дом Хлои. Альтернативная реальность

Вечер

Комната Хлои теперь находится внизу, в том самом помещении, в котором раньше была мастерская и гараж. Продолжаем разговор с подругой. Выбор фраз также не имеет значения. Когда Хлоя попросит принести ей воду, встаем и берем на прикроватной тумбочке стакан с водой. Можно заглянуть также и в выдвижные ящики, чтобы увидеть фотографию счастливого семейства.



Для совместного просмотра фильма вынимаем из выдвижного ящика рядом с CD-проигрывателем диск с фильмом «Бегущий по лезвию», и вставляем его в проигрыватель. Незаметно засыпаем и просыпаемся уже утром.

Утро

После утреннего разговора, у Хлои начинает болеть голова, и она просит Макс подняться в ванную и принести ей инъекцию морфина. выходим из комнаты.

Смотрим на листок бумаги на столе. Это неоплаченный счет на медицинские препараты для Хлои. Обращаем также внимание на макет Эйфелевой башни рядом. Входим на кухню и общаемся с Уильямом, отцом Хлои. Выбор фраз значения не имеет. Берем на столе газету и читаем ее. Выходим во двор и осматриваемся. Качели убраны, а двор заполнен мертвыми птицами. Возвращаемся на кухню и проходим по коридору к входной двери. Замечаем на стеллаже флаеры, в которых сообщается о гаражной распродаже вещей семьи Прайс. Тут же лежит конверт с уведомлением, читаем его. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Входим в спальню родителей Хлои и разговариваем с Джойс. Обговариваем с ней все доступные темы. Выбор фраз значения не имеет. Узнаем, что болезнь Хлои прогрессирует и дни ее сочтены. Разворачиваемся к секретеру, берем в руки письмо. В этом письме лечащий врач Хлои предупреждает родителей подруги о вероятности отказа дыхательной системы Хлои. Выходим из спальни и направляемся в ванную.

Включаем свет, и проходим к шкафчикам над унитазом. Открываем дверцу шкафа, и берем оттуда морфин. Выходим из ванной и решаем заглянуть в бывшую комнату Хлои на втором этаже.

Увиденное нас не порадовало. Обращаем внимание на плакат, который лежит слева на полке. Это плакат с изображением голубой бабочки. Что это: намек или обычное совпадение? Присаживаемся на стол-катушку и впервые задумываемся над тем, правильно ли мы воспользовались своими возможностями? Находим в комнате письма от родственников Уильяма и Джойс. Они отказываются дать деньги в долг, т.к. у каждого из них свои проблемы в семье. Покидаем комнату и спускаемся вниз по лестнице.

Входим в комнату Хлои и подсоединяем морфин к капельнице. Хлоя признается нам, что с каждым днем она чувствует себя все хуже и хуже. Подруга просит достать фотоальбом, чтобы посмотреть вместе с Макс старые детские фотографии. Находим фотоальбом на комоде в углу справа от окна. Берем его и кладем на грудь Хлои. Разглядываем фотографии вместе с подругой, вспоминая детство, и при необходимости, перелистываем страницы альбома. Неожиданно Хлоя просит нас оказать ей последнюю услугу. Нам предстоит сделать нелегкий выбор после того, что мы узнали и услышали. Выбор остается за Вами. Решаем помочь подруге другим способом.



Фокусируемся на фотографии и возвращаемся в последний день жизни Уильяма. Смотрим видеоролик, как мы вновь возвращаем свою реальность. Наблюдаем, как истаивают фотографии альтернативной реальности, и возвращаются фотографии реальности нынешней.

Дом Хлои Прайс. Реальная реальность

Комната Хлои



Осознав, что у нас получилось все вернуть на свои места, решаем не рассказывать подруге о своем эксперименте. Встаем и подходим к доске, (44) на которую мы поместили все найденные нами доказательства. Решаем, что в первую очередь нам нужно:

- Расшифровать записную книжку Фрэнка

- Достать телефон Нейтана и выяснить, где он был во время вечеринок клуба «Циклон» с Кейт и Рэйчел

- Проверить все сообщения Нейтана на телефоне

- Поискать в гараже Дэвида дополнительные улики

Становимся позади Хлои и фотографируем ее. На кровати находим листок в котором разоблачается семья Прескоттов. Справа от входной двери замечаем распечатку. Берем ее и разглядываем. И снова голубая бабочка! Рядом обнаруживаем повестку из полиции. Покидаем комнату и выходим в коридор.

Коридор второго этажа

Видим, как спасенная нами птица испуганно влетает в ванную комнату. Подходим к окну на втором этаже, и открываем его. Затем заходим в ванную, включаем свет, и пугаем птицу. Вслед за птицей выходим в коридор, и снова пугаем ее. Голубая сойка вылетает в открытое окно и оказывается на свободе. Это действие будет иметь последствия. Спускаемся вниз по лестнице.

Первый этаж

Возле телефонного аппарата находим чек из дорого ресторана. Берем со стола газету, и читаем ее.



Бросаем взгляд на настенные часы. Это из-за наших фокусов со временем они остановились. Решаем лучше их осмотреть и понимаем, что мы тут не при чем, т.к. причиной остановки часов была всего лишь божья коровка. Ненадолго присаживаемся на барный стул, чтобы немного подумать. Встаем со стула и читаем записку на холодильнике. Выходим во двор, замечаем мешок, в который Дэвид собрал всех мертвых птиц. Возвращаемся на кухню, и входим в мастерскую. Прежде, чем разговаривать с Дэвидом, изучаем на столе распечатку, карту и документы, чтобы иметь дополнительную информацию при разговоре. После этого общаемся с Дэвидом:

- Pan Estates

- Никто не помог Кейт

- Почему ты так считаешь?

После окончания беседы Дэвид намекает на нежелательность нашего присутствия в мастерской. Проходим в гараж, в котором уже нет машины Дэвида. Направляемся к металлическим шкафчикам у левой стены. Просто так проникнуть в шкафчик не удастся, т.к. Дэвид навесил на него амбарный замок.



Присматриваемся к замку и вспоминаем, что видели код этого замка, когда искали подсказку для ввода пароля. Открываем папку с уликами, находим изображение замка с цифрами. Вводим код 7171 в замок на шкафчике, справа внизу нажимаем «Подтвердить». Нет, все же не зря мы так стремились открыть этот шкафчик. Внимательно рассматриваем папку с документами, которую хранил здесь Дэвид, забираем документы с собой. Приближаемся к окну, и примечаем гнездо сойки.



Осматриваем гнездо, аккуратно сдвигаем в сторону доску и делаем снимок яиц голубой сойки. Это действие будет иметь последствия. Снова задвигаем доску на место, чтобы оградить гнездо от посторонних глаз. Это действие будет иметь последствия. Направляемся к входной двери, и зовем Хлою. Сообщаем подруге о найденных документах, и вместе с Хлоей отправляемся в больницу, чтобы навестить Кейт.

Больница

Оставляем Хлою в коридоре и входим в больничную палату. Автоматически общаемся с Кейт, затем осматриваемся. Берем со столика открытки, и читаем их. При прочтении открытки от Виктории, возникнет новая тема с Кейт, и при правильном ответе это поможет в дальнейшем при разговоре с самой Викторией. Осматриваем другие активные предметы, затем снова говорим с Кейт.

- Виктория

- Она не уверена в себе

- Кейт

- Уоррена?

- Нейтан

- Семья Прескоттов

Кейт соглашается помочь нам узнать номер комнаты Нейтана. Это действие будет иметь последствия. Прежде чем покинуть больничную палату, присаживаемся на стул, чтобы немного поразмышлять. Встаем со стула и выходим в больничный коридор, в котором нас ждет Хлоя. Отправляемся в академию.

Главный кампус

Дворик мужского общежития

При входе на территорию общежития встречаемся с мистером Джефферсоном. Переговорив с преподавателем, расходимся с Хлоей в разные стороны. Нам нужно узнать, где сейчас находится Нейтан. Движемся по дорожке прямо. В конце пути слева примечаем груду камней, фотографируем. Поворачиваем направо и задаем вопросы Стелле Брук, которая настроена к нам весьма недружелюбно из-за того, что мы собираемся в кино вместе с Уорреном. Но нам все же удается узнать, что Нейтана в общежитии сейчас нет. Разворачиваемся и направляемся к лавочке, на которой сидят и мирно о чем-то беседуют мисс Грант и Самуэль. Говорим сначала с преподавательницей:

- Последние события

- Это за гранью науки

- Пророчество

- Тобанга

- Кейт

- Блэквеллу нужна помощь

- Прескотты

- Нейтан

- Одноклассники

Затем беседуем с Самуэлем. Выбор фраз значения не имеет. Про белок спрашиваем в последнюю очередь. Уборщик вспоминает о том, что ему нужно покормить белок. Разглядываем прибежавшую белку и решаем, что для хорошего снимка нам нужен второй зверек. Подходим к коробке с едой, которая стоит на лавочке возле Самуэля, берем еду и приманиваем ею вторую белку. Делаем снимок для своего дневника. Отходим от лавочки и направляемся к Дэниелу, который одиноко сидит под деревом. Общаемся с одноклассником:

- Мне нравятся твои рисунки

- Кейт

- Вечеринка «Конец света»

- Не иди на вечеринку

- Нейтан

Это действие будет иметь последствия.

Закончив беседу, направляемся к Хлое, которая о чем-то секретничает с Джастином. Отвлекаем Хлою от приятной беседы, и вместе с подругой входим в мужское общежитие.

Мужское общежитие

Оставляем подругу сторожить появление Нейтана, и ждем сообщение от Кейт.



Наконец, получаем долгожданное сообщение, в котором Кейт сообщает номер комнаты Нейтана. Поворачиваемся к карте расположения комнат, на которой тут же находим комнату 111. Проходим прямо и сворачиваем налево. Находим дверь комнаты Нейтана. Наблюдаем, как Макс весьма оригинально открывает дверь. Входим и осматриваемся. Нас интересуют все активные предметы. На столе примечаем компьютер Нейтана и используем его для получения информации. Просматриваем всю переписку Нейтана, и отходим от стола.



Разворачиваемся и отходим от стола. Обращаем внимание на странные царапины на полу. Внимательно осматриваем их и приходим к выводу о том, что царапины оставлены при передвижении мебели. Диван становится активным. Сдвигаем его в сторону и находим телефон Нейтана, спрятанный за спинкой дивана. Покидаем комнату Нейтана, и спешим порадовать находкой Хлою. Неожиданно в дверях общежития появляется Нейтан. Наблюдаем сцену избиения Уорреном Нейтана. Нам предлагают сделать выбор: вмешиваться в драку или нет.

- Если вмешаться в драку, то Нейтан быстро придёт в себя, заберет с пола пистолет, и с угрозами в наш адрес исчезнет в своей комнате. При разговоре с Фрэнком у Хлои не будет пистолета. Это действие будет иметь последствия.

- Если не вмешиваться в драку, тогда Уоррен сильно изобьет Нейтана, а Хлоя подберет с пола пистолет Нейтана. Имея на руках пистолет, Хлоя может застрелить Фрэнка и его собаку. Это действие будет иметь последствия.

Покидаем общежитие. Смотрим видеоролик.

Фургон Фрэнка

Выходим из машины и идем вслед за Хлоей. Подходим на край обрыва и смотрим на мертвых китов. Делаем один снимок. Подходим к Хлое, заговариваем с ней и подруга стучит в дверь фургона. Если Вы не стреляли во Фрэнка, то разговор может закончиться миром с обеих сторон, даже если у Хлои нет денег, чтобы расплатиться с Фрэнком. Фрэнк вернет Хлое пистолет и даже пришлет потом дружеское сообщение. Если же на свалке Вы все же «выстрелили» во Фрэнка, то он настроен к Макс недружелюбно. Первый разговор заканчивается трагедией, т.к. Хлоя убивает Фрэнка и его собаку. Отматываем время назад, и теперь строим фразы в разговоре вежливо и аккуратно:

- Избавься от пистолета

- Отдать деньги

- Закрой дверь

- Прости

- Ты меня напугал

- Слышала, что ты спасал собак

- Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап



Выбираем записную книжку Фрэнка, которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап



А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап



Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап



Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап



Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.




Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.



Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) - это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап

Сначала разглядываем рекламный флаер, чтобы определиться с точной датой вечеринки.





Улики на доске разделены на три части. В верхних рядах находятся выдержки из SMS-сообщений Нейтана. В средней части расположены на маленьких листочках сведения из зацепок Фрэнка о продаже наркотиков Нейтану. В нижних рядах находятся фотографии тех мест, которые посещала машина Нейтана. Это нам пригодились зацепки с координатами от Дэвида. Распечатку фотоснимков по координатам Дэвида сделала Хлоя. Просим подругу узнать, кто является владельцем данного строения. Смотрим видеозаставку о прибытии подруг на вычисленное ими место.

Старый сарай

Пока Хлоя осматривает запертую дверь, обходим сарай слева. Обращаем внимание на лист металла, сдвигаем его в сторону. Входим в сарай и осматриваемся. В старом сундуке нет ничего для нас интересного. Проходим вглубь помещения, осматриваем землю в подозрительных местах. В одном таком месте находим люк, закрытый на замок. Открыть такой замок без ключа или инструментов не представляется возможным. На столбе рядом обнаруживаем крюк, привязываем к крюку веревку. Затем крюк с веревкой цепляем за замок. Примечаем вверху деревянную платформу, забираемся на нее. Поднимаем голову и примечаем старый двигатель. На другую платформу мы сами забраться не можем, т.к. она находится высоко. Стаскиваем вниз старый двигатель, и становимся на него. Вот теперь можно забраться на другую платформу. Вверху находим другой конец веревки. Перематываем время так, чтобы старый двигатель оказался на прежнем месте. Берем веревку, привязываем ее к двигателю, затем сталкиваем двигатель вниз. Все, теперь люк открыт. Прежде, чем спуститься вниз, проходим вперед, и за старой коробкой обнаруживаем маленького совенка. Делаем снимок птицы, разворачиваемся и спрыгиваем вниз (подводим Макс к краю платформы и нажимаем стрелку «вперед», и девушка сама спрыгнет вниз). Поднимаем крышку люка. Крышка тяжелая, и нам на помощь приходит Хлоя. Под люком обнаруживается лестница вниз, спускаемся по ней в бункер.

Бункер

Подходим к металлической двери и осматриваем ее. Слева примечаем кодовую панель.



Три кнопки на панели стерты. Методом подбора находим нужную комбинацию – 542, Нажимаем «подтвердить» в правом нижнем углу экрана. Дверь открывается, и мы входим в бункер. Проходим вперед, и на краю столешницы замечаем письмо. Читаем его, это письмо от психиатра Нейтана его родителям. Слева от раковины наше внимание привлекает скотч. Зачем он в бункере? Находим также бумаги, из которых мы узнаем, во сколько Прескоттам обошлось сооружение такого бункера. На столе стоит компьютер, к которому прикреплена записка. Читаем эту записку, затем используем компьютер и видим на экране связанную скотчем Кейт. Открываем дверцы шкафчика, и находим в нем красные папки с подписанными именами девушек. Вытаскиваем папки из шкафчика, и разглядываем снимки, которые мы нашли в этих папках. Хлоя узнает место, на котором сфотографировали лежащую Рэйчел. Еще раз внимательно изучаем содержимое папок. Папка с именем «Виктория» пуста. Выходит, что Виктория – следующая жертва маньяка? Наблюдается определенная приверженность маньяка к девушкам со светлыми волосами. Рэйчел, Кейт и Виктория - блондинки! Проходим вперед, оглядываем шикарное фотографическое оборудование. На стильном журнальном столике находим газеты, просматриваем их. У стены стоит сервировочный столик со шприцами и наркотиками. Больше нам здесь делать нечего, поэтому устремляемся следом за Хлоей. Покидаем бункер, и вместе с Хлоей отправляемся на свалку. Смотрим длительный видеоролик о нахождении подругами могилы Рэйчел на свалке. Так как все найденные нами улики ведут к Нейтану, то Хлоя полна намерений отомстить ему. Поддерживаем подругу, и вместе с ней спешим на вечеринку клуба «Циклон», названной «Конец света».

Главный кампус

Вечеринка «Конец света»

Снова смотрим видеоролик, по окончании которого движемся вперед следом за Хлоей. Нас перехватывает слегка пьяный Уоррен, делаем с ним общую фотографию, и он оставляет нас в покое. Следуем по дорожке дальше. Упираемся в занавес, пытаемся отдернуть его и войти в помещение. На входе нас перехватывает Стелла Брук, общаемся с ней:

- Нейтан тебя пугает?

- Видела что-нибудь необычное?

Закончив с девушкой разговор, отдергиваем занавес и входим. Проходим вперед. Видим, как Алиссе вновь не везет, и она падает в бассейн. Приближаемся к девушке, отматываем время назад, и предупреждаем Алиссу о грядущей неприятности. После этого можно поговорить с девушкой:

- Кейт

- Вирусное видео

- Клуб «Циклон»

- Виктория

- Нейтон

Закончив разговор, приближаемся к VIP-зоне. Пытаемся объяснить девушке у входа, что нам необходимо попасть в клуб «Циклон», т.к. наше имя есть в списке приглашенных. Но девушка неумолима, и нас не пропускают. Можно зайти в туалет рядом и пообщаться с Джастином, но он пьян, и ничего толкового нам не расскажет. Выбор фраз не имеет значения. Можно также перекинуться парой фраз и с Люком. Движемся дальше и приближаемся к огромной катушке с проводами. Эта бобина загораживает проход в VIP-зону. Толкаем ее, проходим вперед и быстро перематываем время. Разворачиваемся, отдергиваем занавес и входим в VIP-зону. Присаживаемся на стул, чтобы немного перевести дух. Встаем, и проходим вперед. Обращаем внимание, что Закари и Джульет снова вместе. Подходим к Тревору и Дане, говорим с девушкой:

- Конец света

- Клуб «Циклон»

Следующий наш объект для беседы, это – Виктория.

- Обвинить Нейтана

- У тебя есть талант

- А почему бы нам и не подружиться?

- Рассказать про «проявочную»

Кажется, нам удалось убедить Викторию в том, что ей грозит серьезная опасность. Это действие будет иметь последствия. В дверях появляется Хлоя. По ее виду сразу понятно, что и она не нашла здесь Нейтана. Покидаем вечеринку, но сначала смотрим длительный видеоролик о вручении награды «Герой дня». Победителем этого фотоконкурса мистер Джефферсон объявляет Викторию Чейз. Отправляемся на свалку.

Свалка автомобилей

Движемся следом за Хлоей, стараясь не терять ее из виду, иначе потом придется в темноте долго разыскивать подругу. Смотрим заключительный видеоролик четвертого эпизода. Получив укол шприцем в шею, и не успев перемотать время назад, все происходящее воспринимаем как очередной бред. Наблюдаем, как падает Хлоя с пулевым отверстием во лбу. Как над нами наклоняется лицо человека, которого никак не ожидаешь увидеть здесь. Видим шприц, в который набирают наркотики, и слышим свой сдавленный голос, умоляющий маньяка не делать этого.



Читаем о тех действиях, которые мы совершили в четвертом эпизоде, и которые впоследствии будут иметь значение.

Комментарии: (0)

Оценка: