Добавил: KiloGraf   Дата: 2017-08-19 20:57
Прохождение игры
Life is Strange: Episode 3. Chaos Theory
Жизнь - странная штука. Эпизод 3. Теория Хаоса

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление



Меню игры



Выбираем третий эпизод игры.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Tab» открываем журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

Дневник

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

Фотографии персонажей

При знакомстве с новым игровым персонажем его фотография автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс

На зарисовки в журнале можно делать фотоснимки. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект.

Папки с уликами

При нахождении предметов, записей или документов которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

SMS-сообщения

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем кнопку «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Сохранения в игре не предусмотрены, т.к. используется автосохранение.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию. События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.



Играем за Макс Колфилд

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

После вступительного видеоролика, в котором напоминаются некоторые события, произошедшие в предыдущих эпизодах, застаем Макс в своей комнате.

Вступаем в игру.

Получаем SMS-сообщение от Хлои. Прежде, чем пойти на встречу со своей подругой, накормим сначала кролика, которого мы взяли на время у Кейт, пока подруга находится в больнице. Подходим к клетке с кроликом, и даем ему морковку. Приближаемся к своему столу, и включаем ноутбук. Просматриваем последние новости. Листаем странички дальше, и изучаем список пропавших без вести. Находим сообщения для Кейт от одноклассников. На следующей страничке читаем сообщения от одноклассников в свой адрес. Отходим от стола, читаем SMS-сообщение, полученное от матери. Выходим из комнаты.

Коридор

Макс автоматически включает освещение, пользуясь своим телефоном, как фонариком, т.к. в коридоре темно. Следуем к выходу и обращаем внимание на то, что полицейские почему-то закрыли доступ в комнату Кейт, хотя девушка осталась жива. На доске возле двери теперь написаны слова сочувствия в адрес Кейт. Движемся по коридору дальше и замечаем, что дверь в комнату Даны открыта, заходим в нее.

Комната Даны

Говорим с Даной (выбор фраз не имеет значения) и узнаем о том, что Виктории в данный момент нет в общежитии. Нам приходит в голову идея обыскать комнату Виктории.

Коридор

Выходим из комнаты Даны и отправляемся в комнату Виктории. Комната оказалась не заперта. Толкаем дверь и входим в помещение.

Комната Виктории

Осматриваемся. Обыскиваем стол, на котором стоит принтер. Находим на нем фотографию с вечеринки, на которой видно, что Кейт совсем невесело. Подходим к комоду слева от рабочего стола Виктории, открываем выдвижной ящик. Смотрим на фотографию Нейтана и Виктории. Заглядываем в ноутбук Виктории, читаем ее переписку с Тейлор. Похоже, что девушки искренне раскаиваются в своем жестоком поведении по отношению к Кейт. Замечаем сумку Виктории, и тоже обыскиваем ее. Находим в ней домашнюю работу Виктории с отличной оценкой. Выходим из комнаты Виктории и покидаем общежитие.

Внутренний двор общежития

Направляемся к выходу со двора, и почти сталкиваемся с пьяным ректором, который пытается открыть дверь своего особняка. Отматываем время назад. Быстро пробираемся к выходу, пока ректор возится с ключами. Отправляемся к главному кампусу.

Главный кампус. Вечер

Идем вперед по дорожке, и нам навстречу выпрыгивает Хлоя. Говорим с подругой о том, что нам необходимо узнать, кто чуть не убил Кейт, и не допустить, чтобы такое повторилось.

- Это не шутка

- Улики на Рэйчел

- Мертва?

Хлоя показывает нам запасные ключи от входной двери академии. Следуем вперед, и неожиданно слышим голоса у двери академии. Затаившись, подслушиваем разговор между Викторией и мистером Джефферсоном. Когда они расходятся в разные стороны, автоматически входим в академию, и Хлоя отпирает приемную ректора.

Приемная ректора

Говорим с Хлоей, у которой не оказывается на руках ключей от кабинета ректора. Она просит Макс поискать ключи в приемной. После этой просьбы предметы становятся активными для просмотра. Выдвигаем и обыскиваем все выдвижные ящики. Осматриваем ключницу на стене, но ключей от кабинета ректора нет и там. Обыскиваем стол в приемной, и разворачиваемся к шкафам. Открываем выдвижные ящики, заглядываем в картонную коробку. Закончив осмотр помещения, сообщаем Хлое, что ключей мы так и не нашли. Пока Хлоя пытается взломать дверь в кабинет ректора, Макс решает позвонить Уоррену и попросить у него помощь.



Получаем от Уоррена SMS-сообщение, в котором он перечисляет необходимые ингредиенты. Отправляемся на их поиски.

Коридор



Банку с содовой мы находим в торговом автомате. Движемся по коридору дальше и подходим к кабинету химии.

Кабинет химии

Осматриваем кафедру преподавателя. Изучаем проверочную работу Уоррена, меняем ему оценку. Это действие будет иметь последствия. Забираем с кафедры пачку сахара, и направляемся к аквариуму с рыбками. Включаем свет, делаем снимок. Затем выключаем свет, чтобы не тревожить рыбок. Приближаемся к столу Уоррена, заглядываем в учебник по химии.



Пролистываем учебник и узнаем, что хлорат натрия – это гербицид, который используется для борьбы с сорняками. Разворачиваемся и направляемся к шкафу в конце кабинета. На шкафу видим банку с гербицидом. Рассматриваем ее и забираем банку с хлоратом натрия. Покидаем кабинет химии и по коридору направляемся в свою аудиторию.

Кабинет искусства

Входим в свой класс, и подходим к рабочему столу Джефферсона. Разглядываем конкурсные фотографии. Слева от стола можно посмотреть фотографию, которую сделал Нейтан для конкурса. Направляемся в конец класса. Возле принтера находим скотч и забираем его. Необходимые ингредиенты найдены, поэтому возвращаемся в приемную ректора.

Приемная ректора

Подходим к Хлое, и Макс автоматически соберет самодельную бомбу. Хлоя поджигает самодельное взрывное устройство, и оно срабатывает. Дверь открывается, но взрыв заставил сработать пожарную сигнализацию. Быстро забегаем в кабинет ректора, и отматываем время назад.

Кабинет ректора

Открываем дверь кабинета, и впускаем Хлою. Теперь предметы в кабинете становятся активными для осмотра. Хлоя усаживается в кресло ректора, а мы приступаем к поиску секретных документов. На столике включаем настольную лампу и находим досье на Кейт.



Открываем досье и читаем информацию в нем на нашу подругу. Справа от стола ректора стоит стеллаж с папками, в которых находятся досье на студентов.






Просматриваем все найденные досье, затем оборачиваемся к металлическому шкафу слева. Осматриваем его




В шкафу находим досье на Рэйчел и Хлою. Подходим к столу и обращаем внимание на папку на столе.



Читаем досье на Нейтана. На столешнице также лежит ответ ректора на подписанную петицию. Закончив чтение документов, говорим с Хлоей. Подруга предлагает нам взглянуть на файлы в компьютере ректора. Обращаем внимание на странный рисунок, в котором упоминается имя Рэйчел. Просматриваем информацию дальше, и понимаем, что ничего не понимаем в происходящем. Как увязать между собой всю полученную информацию? Обращаем внимание на бронзового ястреба на столе ректора (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Хлоя открывает стол ректора, и находит конверт с деньгами. Видимо, ректор не бескорыстно закрывает глаза на все проделки Нейтана. Хлоя решает взять эти деньги, чтобы была возможность расплатиться с Фрэнком. Перед нами встает задача: брать эти деньги или оставить их на месте? Решаем поддержать Хлою, и даже придумываем для себя оправдание этому поступку. Это действие будет иметь последствия. Счастливая Хлоя сбегает из кабинета, а мы вновь изучаем файлы.



Закончив чтение, покидаем академию.

Главный кампус. Вечер

Встречаемся с Хлоей, которая предлагает нам искупаться в академическом бассейне. Отправляемся в бассейн.

Бассейн

Хлоя отпирает дверь, и мы заходим в здание академического бассейна. Говорим с подругой, и определяемся с раздевалкой (выбор значения не имеет) Пока Хлоя исследует температуру воды, обойдем обе раздевалки, и заглянем в открытые шкафчики наших друзей и недругов. В шкафчике Логана находим записку для Даны. В шкафчике Закари находим в мобильном телефоне его переписку с Викторией. В шкафчике Уоррена разглядываем любопытную фотографию. В шкафчике Нейтана обнаруживаем целый набор таблеток. Перебираемся в женскую раздевалку. В шкафчике Брук для нас нет ничего интересного, а вот в шкафчике Кейт обнаруживаем билет на автобус. В шкафчике Виктории находим ее снимки. Больше в раздевалках нам искать нечего, поэтому перемещаемся к бассейну. Хлоя просит нас включить свет в помещении. В поисках помещения с пультом управления, в конце зала в тупичке натыкаемся на список приглашенных.



Решаемся на каверзу. Сначала вносим в список свое имя. Это действие будет иметь последствия. Затем вычеркиваем из списка имена. Это действие тоже будет иметь последствия. Разворачиваемся и возвращаемся к Хлое.




Входим в комнату дежурного. Находим панель управления освещением, и включаем свет в бассейне. Покидаем комнату дежурного и приближаемся к бордюру. Говорим с Хлоей и смотрим небольшой видеофрагмент. При разговоре выбор фраз не имеет значения. Наплескавшись в воде, вылезаем из бассейна и одеваемся. Вдруг слышатся голоса охранников. Спешим к выходу, но уже поздно. Автоматически перемещаемся в раздевалку. Хлоя прячется за шкафами, и там нет для нас места. Чтобы спрятаться от охраны, нужно затаиться в одной из дальних кабинок туалета. При необходимости используем перемотку времени. После того, как охрана удалится, подходим к Хлое, говорим с ней и смотрим видеоролик о том, как две подруги в спешном порядке покидают территорию академии.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Просыпаемся в комнате Хлои, в которой мы переночевали. Делаем селфи, затем обсуждаем с Хлоей вчерашнее приключение. Нажав на клавишу «Пробел», встаем с постели. Обращаем внимание на пистолет, лежащий на тумбочке. Смотрим на мобильный телефон Хлои, находим в нем свою фотографию. Читаем переписку Хлои и Фрэнка. Осматриваем свою одежду на стуле, но она слишком пропахла хлоркой. Хлоя предлагает выбрать наряд из своего гардероба. Открываем чулан. Благо, Рэйчел оставила свою одежду в шкафу Хлои, а у нас с ней кажется, одежда одного размера. Задиристая Хлоя просит поцеловать ее, но мы вежливо отказываемся. Это действие тоже будет иметь последствия. Одеваемся в одежду Рэйчел, и подходим к двери. Заглядываем в бумажник Хлои, и выходим из комнаты. Получаем SMS-сообщение от Кейт, обещаем подруге навестить ее, и направляемся в ванную комнату.

Ванная комната

Умываемся под краном, чистим зубы зубной щеткой Хлои. Обращаем внимание на синюю птицу, которую мы спасли. (Судя по зарисовкам Макс, похоже, что мы можем сфотографировать эту птицу, но такое действие не появляется. Прим. автора). Разворачиваемся, подходим к зеркалу, делаем очередной снимок. Покидаем ванную комнату и спускаемся вниз по лестнице.

Первый этаж

Подходим к автоответчику, и прослушиваем на нем сообщение из полиции. Стираем сообщение на автоответчике. Это действие будет иметь последствия. Заходим на кухню, здороваемся с Джойс. Она спрашивает нас, что приготовить на завтрак. Выбираем яичницу с беконом. Заглядываем в холодильник, находим в нем кусок бекона. Выходим из кухни, примечаем справа от вешалки возле входной двери пакет с яйцами. Возвращаемся к Джойс, и отдаем ей продукты для завтрака. Общаемся с матерью Хлои, выбор фраз при этом не важен. Закончив разговор, направляемся к обеденному столу. Читаем газету, и усаживаемся за стол. Съедаем принесенный Джойс завтрак. После завтрака разглядываем вместе с Джойс фотографии из не такого уж и далекого детства. Получаем от матери Хлои снимок, который сделал отец Хлои в день своей гибели. Спустившись вниз, Хлоя предлагает нам поискать улики в гараже Дэвида, пока она будет его отвлекать. Не теряя времени, заходим в мастерскую гаража.

Мастерская

Решаем, что, прежде всего, нужно покопаться в файлах Дэвида на его ноутбуке. Включаем ноутбук и видим, что необходимо ввести пароль. Заглядываем в выдвижной ящик, находим там открытку. Пробуем угадать пароль. Вводим: «семья – отчим». Нет, не подходит. Ищем подсказку дальше. На краю стола слева примечаем замок. Осматриваем его и предполагаем, что комбинация цифр на замке тоже может подойти в качестве пароля. Пробуем в качестве пароля ввести эти цифры, но и это неправильное решение. Если ноутбук уже заблокирован из-за постоянного введения неправильных комбинаций пароля, то просто отматываем время назад. Разворачиваемся и ищем подсказки в других выдвижных ящиках. Находим лицензию Дэвида, решаем попробовать в качестве пароля номер его лицензии. Вводим: «армия – 63657». Тоже не подходит. Направляемся в гараж, заглядываем в автомобиле под козырек от солнца.




Находим за козырьком первый чек за обслуживание с припиской от Джойс. Видимо, это важно для Дэвида, раз он хранит эту бумажку. Обращаем внимание на дату выписки чека, решаем использовать ее в качестве пароля. Нажимаем: «семья – 11-27-08». Вот теперь все верно, т.к. ноутбук принимает этот пароль. Читаем файлы о Рэйчел Эмбер, о Кейт Марш, и о себе, любимой. Решаем рассказать о прочитанном подруге. Выходим из мастерской и направляемся к Хлое.

Первый этаж

Решаем поговорить с подругой, но тут на кухню входит Дэвид Мэйсен. После бурного обмена репликами, когда наступает время выбора, решаем поддержать Дэвида. Это действие будет иметь последствия. Если мы поддержим Хлою, тогда Джойс выставит Дэвида из квартиры. Но мы ведь помним, что Джойс и Дэвид любят друг друга, даже несмотря на то, что отчим категорически не нравится Хлое. Пытаемся поговорить с Джойс и Дэвидом. Они оба выражают нам благодарность за поддержку их семьи. Приближаемся к Хлое, и подруга сердито требует от нас перемотать время, и изменить наше решение. Подходим к входной двери, и покидаем дом Хлои Прайс.

Улицы города Аркадия Бэй

Хлоя привозит нас к закусочной, возле которой стоит фургон Фрэнка. Дверь фургона закрыта, и Хлоя разрабатывает план, как нам добыть ключи от фургона. Уверяем подругу, что мы сами раздобудем ключи, а ее задача – найти кость для собаки Фрэнка. Разворачиваемся, и идем в направлении закусочной. Прежде, чем заходить в кафе, пообщаемся сначала с другими обитателями города. Говорим с местным рыбаком, который сообщает, что видел разгневанного Нейтана Прескота. Проходим дальше и беседуем с водителем-дальнобойщиком:

- День не задался?

На этот сочувственный вопрос водитель неожиданно жалуется нам на то, что кто-то изменил направление поезда, и теперь из-за этого ему придется ждать посылку еще три дня. Неожиданно разговор переходит на Рэйчел. Но ничего существенного водитель сообщить нам не может. Отходим от дальнобойщика, и сворачиваем налево, за закусочную. Движемся к тупику. Обращаем внимание на мертвую птицу, и фотографируем ее. Приближаемся к бездомной женщине, и общаемся с ней.

- Рейчэл и Кейт

- Фрэнк

- Говорим правду

Это действие будет иметь последствия.

Женщина благодарит нас за предупреждение, а мы отправляемся в закусочную.

Закусочная «Два кита»

Входим в кафе и смотрим передачу по телевизору об изменении климата в Орегоне. Затем подходим к столику Фрэнка. Не стоит его злить, опрокидывая тарелку с едой или выливая Фрэнку на голову пиво из банки. Пытаемся поговорить с Фрэнком, но он не желает с нами общаться. Разворачиваемся и приближаемся к полицейскому за стойкой бара. Обсуждаем с офицером Берри все темы:

- Странный городок

- Кейт Марш

- Дэвид Мэдсен

- Нейтан Прескотт

Закончив разговор, направляемся к Нейтану, чтобы побеседовать с ним.

- Твой отец

Если Прескотт отказывается от дальнейшей беседы, отматываем время назад, и продолжаем разговор до тех пор, пока не получим от Нейтана нужную нам информацию.

- Кейт Марш

- Рэйчел и Фрэнк

Полученную информацию мы можем использовать при разговоре с другими персонажами. Подходим к офицеру Берри и обсуждаем с ним новую тему:

- Рэйчел и Фрэнк

Если полицейский также откажется с нами говорить, то отматываем время, и говорим с ним на нужную нам тему.

- Сделка с Прескоттами

Снова говорим с Нейтаном:

- Продажа наркотиков

Нейтан говорит нам кодовую фразу для того, чтобы можно было купить у Фрэнка наркотики. Отмотав время назад, обсуждаем с Нейтаном новую тему:

- Информация от копа

В пылу беседы Нейтан проговаривается о Фрэнке и Рэйчел. Пользуемся новыми сведениями. Отматываем время назад и спрашиваем Нейтана:

- Клятва на крови

Узнаем еще одну информацию про Рэйчел. Вот теперь можно и с Фрэнком пообщаться. Заговариваем с ним о долге Хлои, но Фрэнк ничего об этом и слушать не желает.

- Оставленные собаки

- Купить наркотики

- Фото Рэйчел

Забираем со стола ключи, как только появляется такая возможность. Тут же отматываем время назад, пока Фрэнк не хватился своих ключей.

Улицы города Аркадия Бэй

Покидаем кафе, и наблюдаем сцену, как проезжающая машина обливает грязью Алиссу. Решаем предупредить об этом девушку. Приближаемся к Алиссе, отматываем время назад, и совершаем добрый поступок. Это действие будет иметь последствия. Поговорив немного с Алиссой, возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге ключи от фургона. Хлоя дает нам кость для собаки и отпирает дверь фургона. Бросаем кость на парковку. Если бросим кость на дорогу, то собака попадет под машину. Это действие будет иметь последствия. Открываем дверь фургона и входим.

Фургон Фрэнка

Хлоя садится за компьютер Фрэнка, предлагая нам самостоятельно поискать улики. Осматриваемся. Направляемся в конец фургона, там у Фрэнка спальня. Разворачиваемся, примечаем слева от входа вентиляционную решетку. Пытаемся ее открыть, но она не поддается. Возвращаемся на кухню, берем со стола около раковины нож.



Поддеваем ножом решетку и открываем ее. Берем из тайника записную книжку Фрэнка. Чтобы не оставлять улик, отматываем время назад, и вентиляционная решетка остается на месте. Идем к Хлое, чтобы показать подруге записную книжку. Конечно, находка не обрадовала Хлою, а разозлила ее. Автоматически покидаем фургон Фрэнка, и Хлоя забрасывает ключи на крышу закусочной. Продолжаем разговор и в машине Хлои. Выбор фраз не имеет значения.

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

Оказавшись в своей комнате, разглядываем фотографию, которую нам дала Джойс. Неожиданно с фотографией начинают происходить странные вещи. Изображение вздрагивает, и начинает расплываться.



Когда перед нашими глазами окажется расплывчатая фотография, наводим резкость клавишами управления курсором. При необходимости подправляем фокус правой и левой клавишами мыши. После наведенной резкости перемещаемся в прошлое.

Дом Хлои Прайс. Прошлое

Первый этаж

Оказавшись на кухне в тот день, когда погиб отец Хлои, осматриваемся. Подходим к Хлое и ее отцу, которые увлечены приготовлением завтрака. Берем камеру и делаем снимок. Это действие будет иметь последствия. Приближаемся к камину, разглядываем снежный шар Хлои. В углу камина оставляем свою надпись. Когда раздается звонок Джойс, которая просит Уильяма забрать ее из закусочной, наблюдаем, откуда Уильям заберет ключи от машины. Отматываем время назад, и забираем ключи из-под кепи. Пытаемся спрятать ключи в любое место, которое нам предлагают. Например, прячем ключи в цветок. При поиске ключей от машины Уильям использует электронный брелок. С его помощью отец Хлои без труда обнаруживает ключи, и собирается уезжать. Отматываем время назад, и теперь прячем ключи в раковине с грязной посудой.

Эффект бабочки

Эффект бабочки - это общеизвестный термин, используемый при учете отклонения сложной системы: при изменении вроде малозначимого показателя, в итоге влияющего на всю систему. При этом, чем больше берется временной период, тем более ощутимым становится этот эффект бабочки. Еще эффект бабочки известен под другими названиями, такими как принцип домино или теория хаоса.

Возвращаемся в настоящее и наблюдаем, как медленно истаивают фотографии, на которых была изображена известная нам жизнь. Смотрим длительный видеоролик, в котором Макс наблюдает все те изменения, которые произошли в жизни города не без ее участия.



Самое большое впечатление на нее произвела встреча с Хлоей.



Читаем, какие действия были нами совершены в этом эпизоде, которые будут иметь последствия в будущем.

Комментарии: (0)

Пока комментариев нет

Оценка: