Добавил: KiloGraf   Дата: 2017-08-19 20:55
Прохождение игры
Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь - странная штука. Эпизод 2. Вразнобой

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление



Меню игры



Выбираем второй эпизод игры.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Tab» открываем журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

Дневник

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

Фотографии персонажей

При знакомстве с новым игровым персонажем его фотография автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс

На зарисовки в журнале можно делать фотоснимки. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект.

Папки с уликами

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

SMS-сообщения

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем кнопку «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Сохранения в игре не предусмотрены, т.к. используется автосохранение.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию. События, произошедшие в первом эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.



Играем за Макс Колфилд

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

Нажимаем на левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы проснуться. Затем нажимаем клавишу «Пробел», чтобы подняться с постели. Смотрим на стену с фотографиями, затем застилаем постель. Подходим к столу, делаем очередной моментальный снимок. Разглядываем стикеры над столом, в которых записаны наши размышления. Снова поливаем комнатное растение. Это действие будет иметь последствия. Поливать растение рекомендуется только в том случае, если Вы забыли это сделать в первом эпизоде, иначе от избытка воды растение погибнет. Разворачиваемся к гардеробу, забираем с собой косметичку для душа. Выходим в коридор.

Коридор общежития

Движемся по коридору в направлении душа. Возле комнаты Кейт останавливаемся, смотрим на доску возле ее двери и стираем надпись. В конце коридора видим Брук и Джульет. Подходим к ним и разговариваем с девушками. Выбор фраз не имеет значения. В конце беседы Джульет обещает больше не рассылать видео, порочащее Кейт. Разворачиваемся и следуем по коридору к душу. С Алиссой побеседовать не удается, т.к. она не намерена с нами общаться. Сворачиваем направо, открываем дверь в душевую, и входим.

Душевая

Видим опечаленную Кейт и решаем с ней поговорить. Подруга благодарит нас за вчерашнее заступничество и просит вернуть ей книгу Брэдбери «Октябрьская страна». Обещаем позже зайти к ней и занести ей книгу. Входим в душ, нажимаем «Использовать». Смотрим небольшой видеоролик. После того, как Виктория со своей приятельницей покидают душевую, оставив на зеркале ссылку на видеозапись с Кейт, выходим из кабинки. Подходим к зеркалу и стираем с него оставленную ссылку. Возвращаемся в свою комнату.

Комната Макс Колфилд

Подходим к шкафу, и одеваемся. Принимаемся за поиски книги. Находим книгу на тумбочке. Разгребаем залежи бумаг, берем в руки книгу и нечаянно опрокидываем на нее стакан с газировкой. Отматываем время назад, сдвигаем в сторону стакан, и берем книгу. Выходим из своей комнаты и направляемся в комнату Кейт.

Комната Кейт Марш

Стучим в дверь и входим. Прежде, чем приступить к серьезному разговору, осматриваемся. На тумбочке вещевого шкафа находим письмо от тетки Кейт, и читаем его. Вместо слов поддержки тетка осуждает свою племянницу за увиденное на видео, вместо того, чтобы понять и разобраться. Слева от Кейт видим рисунок на полу. Поднимаем его и разглядываем. Рисунок явно говорит о том, что Кейт чувствует себя чужой среди своих.

Г.Р.Гигер - швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой». (Википедия)

Находим также открытку от отца Кейт. Читаем ее и понимаем, насколько нашей подруге повезло с добрым и любящим отцом. Осматриваем и другие активные предметы. Бросаем взгляд на скрипку, на которой Кейт уже давно не играла. Находим фотографию, на которой Кейт изображена с Брук и Алиссией. Просматривая Библию, понимаем, насколько серьезно Кейт относилась к религии. Больше всего девушку беспокоит тот факт, как ее Церковь отнесется к записи на видео. Приближаемся к клетке, фотографируем кролика. Разговариваем с Кейт:

- Ненавижу задир

- Почему?

- Не похоже на тебя

- От такого не пьянеют

- Нейтан Прескотт?

- Ты уверена?

Кейт просит положить книгу возле ее сумки. Кладем книгу возле сумки Кейт. После этого Кейт спрашивает у нас совет, что же ей делать: пойти ей в полицию или же искать доказательства. Советуем девушке все-таки обратиться за помощью в полицию, хотя и говорим Кейт, что для обвинения Нейтана у нее нет никаких доказательств. Это действие будет иметь последствия. Наивная Кейт уверена в том, что если Макс станет свидетельствовать в ее пользу, то все должны поверить в ее невиновность и в то, что ее просто подставили. Покидаем безутешную Кейт и выходим в коридор. Движемся к выходу, но по дороге заглядываем в комнату Даны.

Комната Даны

Поднимаем смятый комок бумаги, и читаем его. Это вчерашнее письмо Логана. Видимо, с ним теперь все кончено. Говорим с Даной. Выбор фраз не имеет значения. Теперь у Даны новый поклонник, Тревор, который пригласил ее на вечеринку по поводу празднования Хэллоуина. Дана хочет, чтобы мы тоже пошли на эту вечеринку вместе с Уорреном, называя нас обоих гиками.

Гик - в переводе с английского «geek» означает чокнутый или помешанный на чем-либо. Раньше «гиками» называли тех, кто увлекался делом, непонятным для других (ученых, фокусников), а затем тех, чей образ жизни не укладывался в привычные рамки.

Отказываемся от такой перспективы, т.к. только что услышали исповедь Кейт. Да и с косплеем у нас тоже проблемы.

Коспле́й — переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов. Популярное хобби, сродни маскараду. Современный косплей возник в Японии в среде фанатов аниме и манги.

Обращаем внимание на количество косметики у Даны, и выходим из комнаты. Направляемся к выходу из общежития.

Дворик женского общежития

Примечаем Самуэля, сидящего на скамье, и решаем его поприветствовать. Выбор фраз не имеет значения. Прощаемся с уборщиком и разворачиваемся к выходу. Замечаем приспешницу Виктории, Тейлор, сидящую в одиночестве под деревом. Призываем девушку к разговору:

- Не будем ссориться

- Видео с Кейт

- Виктория

- Властные друзья

Неожиданно узнаем, что у есть Тейлор больная мать. Эта информация нам может пригодиться. На выходе из дворика нас поджидает Уоррен. Общаемся со своим другом на все предложенные темы. Соглашаемся поехать с ним в кинотеатр. Это действие будет иметь последствия.

Улицы города

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.




Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

    • Ключи – брелок «Панда»
    • Сигареты – 7 сигарет
    • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
    • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.

    • Дальнобойщик уронит свою кружку
    • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
    • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
    • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.

Автомобильная свалка

Поиски бутылок

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.

Разворачиваемся и идем назад.



Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.



Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.



Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

Продвигаемся вперед, и вдруг замечаем ту же самую самку оленя, которая была с нами на утесе. Олениха делает прыжок направо, и мы тоже сворачиваем направо. Присаживаемся передохнуть у трухлявого пня. Нажимаем клавишу «Пробел» и встаем. Осторожно, чтобы не вспугнуть лань, приближаемся к ней. Когда появляется команда «сфотографировать», делаем снимок призрачного животного. Натыкаемся на свалке на старый школьный автобус, и тоже его фотографируем. Наверху старого синего катера примечаем бутылку. Нужно поискать какую-либо доску, чтобы можно было забраться на катер. В поисках доски набредаем на старую развалюху. Видимо, это и есть тайное убежище Хлои. Входим внутрь, обращаем внимание на граффити справа на стене. Пишем на стене и свое имя. Это действие будет иметь последствия.



Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.




Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.

Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.

Неприятное знакомство

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел. Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.

Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.

Способ первый

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.



Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Способ второй

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.



Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.

Академия Блэквелл

В автомобиле Хлои

Хлоя подвозит нас к академии на своем стареньком «пикапе». В машине говорим с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Входим в академию.

Коридор

У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:

- Пожарная тревога

- Конфликт с Кейт

Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:

- Нет

- А что насчет Кейт?

Кабинет химии

Получаем SMS-сообщение от Уоррена, входим в лабораторию. Здороваемся с преподавателем и беседуем с ней. Выбор фраз не имеет значения. Затем подходим к Уоррену, который увлечен проведением очередного эксперимента. Уоррен предлагает нам сказать, какой химикат – калий или натрий, ему необходимо добавить. Отвечаем, что не знаем. После этого снова подходим к мисс Грант, и спрашиваем ее, какой химический элемент она бы добавила в этом эксперименте. Получив ответ, подходим к Уоррену, отматываем время назад и сообщаем ему свой вариант ответа – хлор. Затем фотографируем Уоррена после удачного химического опыта.

Коридор

Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории. Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы. Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:

- Кейт напугана

- Да

- Нейтан с пистолетом

Кабинет искусства

Входим в класс. Делаем фотографию Алиссии, стоящей у окна. Говорить с нами Алиссия отказывается. Общаемся с Дэниелом, и подтверждаем, что нам понравилась его зарисовка нашего портрета. Сгоняем со своего места новую парочку – Викторию и Нейтана. Присаживаемся за свой стол и ждем начала занятий. Выглядываем в окно, и видим Кейт, которая бредет куда-то, не замечая ничего вокруг. Обращаем внимание на Дэвида, который зачем-то следит за Кейт. На минутку забегает Уоррен, который сообщает, что видел Кейт в слезах. Звенит звонок, и Джефферсон начинает урок фотографии. Можно сделать рисунок и посмотреть на него. Через некоторое время в класс вбегает Закари и сообщает ужасную новость. Все срываются со своих мест и устремляются к женскому общежитию.

Спасение Кейт Марш

Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять. Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:

- Ты важна, и не только мне



- Ты мой друг



- Тебя накачали



- Не опускай руки



- Твой отец



Кабинет ректора

В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:

- Нейтан накачал ее

Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.



Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.

Комментарии: (0)

Пока комментариев нет

Оценка: