Добавил: KiloGraf   Дата: 2017-08-19 20:38
Прохождение игры
Life is Strange: Episode 1. Chrysalis
Жизнь - странная штука. Эпизод 1. Хризалида

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление

Меню игры



При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.



Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)

Утес. Первый кошмар

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия. Разглядываем свою фотографию. Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.

Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

- Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

Коридор

Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик, в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже. В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.



Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант:

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Коридор

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.



Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Коридор

Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)

Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab») Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:

- Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Отвечаем:

- Роберт Капа

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.

Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.

Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.

Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:

- Для меня это было бы честью

- Ты знал ее?

- Что с ней случилось?

- Плакаты с ней повсюду

- Начинай рисовать

Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.

Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter», что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)

Хайден оказался более разговорчивым:

- Нейтан Прескотт

- По-моему, он неуравновешен

- Клуб «Циклон»

- Развлечься с ребятами из «Циклона»?

- Рэйчел?

- Виктории нравилась Рэйчел?

- Рэйчел тоже была в «Циклоне»?

- Что с ней произошло?

- Потом поговорим

Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.

Двор общежития

Примечаем на скамейке Алиссию, пытаемся с ней пообщаться. Но Алиссия занята чтением дамского романа, и разговора с ней не получается. Обращаем внимание на друга Даны - Логана.

Наше внимание привлекает белочка под деревом, принимаем решение ее сфотографировать. Замечаем Кейт, одиноко сидящую на лавочке, решаем с ней поговорить: Задаем ей любые вопросы. Кейт вежливо отказывается от нашего предложения.

Приближаемся к уборщику Самуэлю и беседуем с ним:

- Откуда все эти плакаты?

- Что с ней произошло?

- Ты знал Рэйчел?

- Какой она была?

Направляемся в общежитие. По дороге заглядываем в подсобное помещение (Оно будет открыто только тогда, когда уборщик закончит подметать территорию, и направится красить стену). Осматриваем водяной вентиль. Выходим из подсобки и следуем к крыльцу общежития. На ступенях сидит Виктория и две ее подружки. Виктория загораживает вход в общежитие, предлагая нам найти другой путь. Вспоминаем о вентиле, и возвращаемся в подсобку. Теперь вентиль можно использовать, что мы и делаем. Мокрые девчонки вскакивают со ступенек, но никуда не уходят. Нам настойчиво демонстрируют ведро с краской. Подходим к лестнице, и отматываем время назад. Ломаем ручку у ведра с краской, и спешим в подсобное помещение, чтобы облить девчонок водой. Смотрим небольшой видеофрагмент. Подруги Виктории убегают за полотенцами, а мы приближаемся к девушке. Если поговорить с Викторией в издевательской форме, то Макс сделает снимок Виктории, облитой краской. В таком случае подружиться с Викторией будет невозможно, а снимок Макс так и останется на страничке Виктории в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Подходим к крыльцу общежития, на ступенях которого сидит несчастная Виктория. Решаем поддержать ее. Растерянная Виктория явно не ждала от нас сочувствия в свой адрес. Она извиняется за свое поведения, и удаляет фотографию Макс со своей странички. Оказывается, Виктория может быть вполне адекватным человеком. Это действие будет иметь последствия. Входим в общежитие.

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

Следуем к комнате 219, в которой живет наша героиня. Смотрим на доску, возле двери, и решаем на ней кое-что изобразить. Входим в комнату и осматриваем все активные предметы. Можно взять гитару и немного поиграть на ней. Чтобы закончить игру, нужно нажать клавишу «Пробел». Приближаемся к столу, на котором стоит ноутбук.



Примечаем на краю стола записку от Даны, читаем ее. Под окном стоит растение, решаем полить его. Это действие будет иметь последствия. Просматриваем свой альбом с фотографиями. Используем ноутбук, заглядываем на свою страничку в Facebook. Дэниел уже разместил там наш портрет. Находим в ноутбуке и читаем письмо от Уоррена. Можно прилечь на кровать и немного расслабиться. Чтобы подняться с постели, нажимаем клавишу «Пробел». Подходим к комоду слева у стены, на котором стоит стереосистема. Открываем верхний ящик и смотрим на фотографию своей юности. Направляемся к двери. Слева от двери висит зеркало, а под ним стоит тумбочка. Примечаем на тумбочке записку, которую оставил Уоррен, читаем ее. Смотрим в зеркало, и решаем сделать фотографию.

Коридор общежития

Выходим в коридор и наблюдаем сцену, как соседка Даны, Джульет Уотсон, запирает ее в комнате. Приближаемся к девушке, интересуемся, в чем проблема. Оказывается, Джульет сообщили о том, что ее лучшая подруга Дана флиртует с ее парнем. Джульет хочет, чтобы Дана призналась в этом. Услышав за дверью голос Макс, Дана просит поискать доказательства ее невиновности в комнате Виктории. Соглашаемся помочь Дане и отправляемся в комнату Виктории. В коридоре обращаем внимание на жестокую надпись на доске, возле комнаты Кейт. Стираем с доски надпись и рисуем на ней свой символ. Это действие будет иметь последствия.

Комната Виктории Чейз

Открываем дверь в комнату 221, в которой живет Виктория, и входим. Справа на журнальном столике лежит какое-то письмо. Читаем его. Это – ответ из галереи, в которую Виктория делала запрос. Примечаем на постели стильный планшет. Не удержавшись, заглядываем в него и видим, что Виктория решила приобрести 3D-принтер. Находим у Виктории объявление о пропаже Рэйчел, разглядываем его. По всей видимости, у Виктории были основания за что-то ненавидеть Рэйчел. Приближаемся к рабочему столу Виктории, заглядываем в ее ноутбук.

Если Вы сделали фотографию Виктории на крыльце, то увидите, что Виктория уже успела поместить фотографию Макс на своей страничке в Интернете, с обидной подписью, что Макс - хипстер.

Хи́пстер (англ. Hipster), хипстеры (инди-киды) — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки. В России идейно близкими предшественниками первой волны хипстеров были стиляги.
В современном смысле хипстеры появились после 2008 года. Пика своего развития субкультура хипстеров (англ. Hipster culture) достигла в 2011 году. (Википедия)


Если же Вы решили поддержать Викторию, то увидите вместо фотографии Макс симпатичный пейзаж. Находим сообщение Виктории о том, что это она стравила двух подруг – Дану и Джульет.


Распечатываем это письмо, и вынимаем распечатку из принтера. Слева от входной двери примечаем фотографии, Если Вы решили объявить войну Виктории, то можно эти фотографии перепутать, а потом сделать снимок. Это действие будет иметь последствия. Если же Вы хотите подружиться с Викторией, то можно отмотать время назад и не трогать фотографии Вктории. При этом сделанная фотография останется у Макс в альбоме. Выходим в коридор и спешим к Джульет. Вручаем девушке распечатку, она уходит, а мы входим в комнату.

Комната Даны

Осматриваемся, замечаем на диване костюм черлидерши.

Черлидер — участник (чаще всего участница) группы поддержки спортивной команды, которая выступает на стадионе перед матчем и в его перерывах.

Возле стола на полу находим тест на беременность. Поднимаем полоску теста с пола и разглядываем его. Разгневанная Дана выхватывает тест из наших рук и больше не желает с нами разговаривать. Отматываем время назад, смотрим на тест, но в руки его не берем. После этого становятся активны некоторые предметы в комнате. Говорим с Даной:

- Я слышала слухи о тебе

- Безусловно

- А кто тогда?

Подходим к столу и берем оттуда флешку. Изображение флешки появляется в правом верхнем углу. Можно взглянуть на содержимое флешки. Щелкаем по ноутбуку и применяем команду «Флешка». Смотрим на папки на флешке, но Макс отказывается открывать их. Забираем флешку, и смотрим на письмо на комоде, читаем его. Снова говорим с Даной. Задаем любые вопросы. Покидаем комнату Даны, спешим к выходу из общежития.

Двор общежития

Наблюдаем сцену, когда мяч игрока попадает в сидящую Алиссу. Девушке больно, и она плачет. Решаем помочь Алиссе, поэтому отматываем время и просим девушку подвинуться. Мяч влетает в окно и разбивает стекло. Это действие будет иметь последствия. Подходим к разбитому стеклу и фотографируем его. Направляемся к выходу.

Заслышав шум скандала, выглядываем из-за угла. Принимаем решение вмешаться. Если примем решение сделать только фотографию, то Кейт перестанет с нами общаться. Оба эти действия будут иметь последствия.

Главный кампус

Автомобильная парковка

Направляемся к выходу. Спускаемся по лестнице, пересекаем автостоянку и приближаемся к грустной Джульет. Говорим с девушкой и выражаем ей свое сожаление. Отходим от Джульет и направляемся к грязному автобусу в конце парковки. Решаем сделать рисунок на грязном стекле машины. Затем делаем снимок этого рисунка. Это действие будет иметь последствия. Движемся к Уоррену, который ждет нас возле своего старенького автомобиля. Отдаем ему флешку, и разговариваем с Уорреном (можно выбирать любые фразы). Но закончить разговор нам не удается, т.к. на автостоянке появляется Нейтан Пресскотт с претензиями (Претензии у Нейтана будут в любом случае, нажаловались Вы на него или нет). Отвечаем Прескотту:

- Ничего я не видела

- Отойди от меня

Уоррен, как настоящий джентльмен, вступается за Макс, и начинается потасовка. На стоянке появляется Хлоя за рулем старенькой машины. Хлоя открывает дверцу автомобиля, и приглашает Макс в кабину. Принимаем приглашение и оказываемся на сиденье автомобиля рядом с Хлоей.

В автомобиле Хлои

В движущемся автомобиле общаемся с Хлоей. Здесь также можно выбирать любые фразы для общения. Автоматически обращаем внимание на сломанную камеру. Сообщаем подруге, что для ремонта фотокамеры нам нужны особенные инструменты. Хлоя предлагает поискать их в гараже ее отчима.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Оказываемся в комнате Хлои и осматриваемся. Подруга предлагает нам включить музыку. Говорим с Хлоей. Затем разглядываем фотографии в коробке около телевизора. Находим квитанцию за ремонт автомобиля, в которой указана крупная сумма денег. Достаем с верхней полки старую картонную коробку. Коробка падает, и мы нечаянно разбиваем снежный шар Хлои. Это действие будет иметь последствия. Поднимаем с пола табель из которого видно, что Хлоя была отчислена из Академии за многочисленные пропуски занятий. Затем мы отматываем время назад и не трогаем коробку, чтобы не разбить снежный шар подруги, который ей, видимо, очень дорог. Заглядываем в ящик комода, разглядываем новые стильные вещи подруги детства. Справа примечаем отметки роста, их в детстве делал отец Хлои. Приближаемся к чулану, который в детстве служил нам местом для пряток. Обнаруживаем открытку на комоде, изучаем ее. Эту открытку Хлое прислала Рэйчел Эмбер. Заглядываем под кровать, и находим под ней металлическую коробку. Извлекаем из коробки музыкальный диск. Силуэт найденного диска теперь виден в правом верхнем углу. Там же в коробке, находим фотографию Хлои и Рэйчел. Понимаем, что Рэйчел и Хлоя были подругами. Говорим с Хлоей:

- Это Рэйчел Эмбер

- Значит, Рэйчел заняла мое место

- Так что же произошло?

- Откуда ты знаешь?

Хлоя просит включить музыку. У стены мы приметили сетевой фильтр. Включаем его, затем разворачиваемся к стереосистеме. Вставляем в нее музыкальный диск. Под звуки музыки Хлоя укладывается на кровать, а мы роемся в мусорной корзине. Находим в ней неоплаченные обрывки квитанции за неправильную парковку. Пора заняться поисками инструментов для починки сломанной фотокамеры. Приближаемся к двери и открываем ее.

Спальня родителей Хлои

Не спешим спускаться вниз, а откроем дверь в спальню родителей Хлои.
Примечание. Помещения на втором этаже можно осмотреть и после нахождения инструментов в гараже.

Входим в комнату и наблюдаем, как синяя птица ударяется в стекло и падает замертво. Приближаемся к окну, поднимаем раму и видим, что птица мертва. Отматываем время назад, и поднимаем фрамугу. Птица влетает в комнату, и усаживается наверх шкафа. Заглядываем в ящик прикроватной тумбочки справа, находим там армейские жетоны Дэвида Мэдсена. С другой стороны кровати в ящике прикроватной тумбочки обнаруживаем фотографии отца Хлои – Уильяма. Приближаемся к секретеру, включаем настольную лампу. Рассматриваем просроченные квитанции и фотографии, затем выключаем лампу. Обращаем внимание на ожерелье на комоде, заглядываем в чулан с одеждой. Выходим из спальни и заходим в ванную комнату.

Ванная комната

Включаем свет, и осматриваем все активные предметы, но ничего интересного здесь для нас нет. Выключаем свет, покидаем ванную комнату и спускаемся вниз по лестнице.

Первый этаж

Заглядываем в почтовый конверт, в котором лежит извещение о задолженности по оплате электричества. Справа от вешалки открываем дверь и входим на кухню. Отвечаем на входящее SMS-сообщение, которое пришло от Кейт. Присаживаемся на диван, обращаем внимание на пятно на ковре. Изучаем все остальные активные предметы на кухне, и перемещаемся в мастерскую. Осматриваемся. Пароль для входа в ноутбук мы не знаем, поэтому ничего посмотреть там мы не сможем.



Смотрим на верхние полки шкафчика, и тянемся за документами. Папка падает на пол, мы собираем рассыпавшиеся фотографии. Зачем кому-то понадобились фотографии Кейт Марш? Да еще и с припиской «Она что-то знает!». Знает о чем? Это действие будет иметь последствия. Чтобы не оставлять улик, отматываем время назад. Открываем ящик комода и заглядываем туда. Находим в ящике фотографию начальника охраны академии – Дэвида Мэдсона. Оказывается, Дэвид – отчим Хлои. Вот так неприятная новость. Во втором ящике находим ветеранскую карточку Дэвида. Разворачиваемся к стиральной машине, на которой стоят какие-то коробки. На коробках примечаем нужные нам инструменты. Но лежат они высоко, и мы не можем дотянуться до инструментов. Включаем стиральную машину, которая начинает вибрировать. От ее вибрации инструменты падают на пол и закатываются под комод. Достать их оттуда мы тоже не можем. Обращаем внимание на картонку на полу. Вот если бы эта картонка лежала под комодом, когда туда упали наши инструменты. А это идея! Отматываем время назад, заталкиваем под комод картонку, и включаем стиральную машинку. Теперь наши инструменты сваливаются прямо на картонку, которую мы и вытягиваем из-под комода. Теперь прецизионные инструменты будут находиться в правом верхнем углу до тех пор, пока мы ими не воспользуемся. Заглядываем в шкафчик, включаем телевизор и обнаруживаем, что отчим Хлои установил видеокамеры по всему дому. Надо бы сказать об этом подруге. На дверце шкафчика изучаем карту академии, на которой обозначено расположение видеокамер в академии. Выключаем телевизор и закрываем дверцу шкафа. Разворачиваемся и обращаем внимание на оружейный стеллаж. Включаем свет и обнаруживаем, что в шкафу не хватает одного пистолета. Выключаем свет. Заходим в гараж и осматриваем там все активные объекты. Обращаем внимание на трофей на стене. Если не хотим оставлять улики, то не отпираем дверь в коридор. Возвращаемся на кухню, и обращаем внимание на автоответчик. Прослушиваем сообщение, оставленное для Хлои.

Двор с качелями

Открываем стеклянные раздвижные двери на кухне. Выходим во двор и осматриваемся. Сколько же здесь воспоминаний о нашем детстве. Присаживаемся на качели, и слышим голоса из детства. Чтобы встать с качелей, нажимаем клавишу "Пробел". При дальнейшем осмотре находим даже могилку котенка, и совместный с Хлоей рисунок на заборе. Входим в дом, и поднимаемся вверх по лестнице. Заходим в комнату Хлои.

Комната Хлои

Подходим к Хлое, сообщаем ей, что нашли нужные нам инструменты. Подруга предлагает заняться ремонтом фотокамеры на своем столе. Приближаемся к столу и пытаемся отремонтировать свою фотокамеру. К столу подходит Хлоя, смотрит на фотографию голубой бабочки. Наша умная подруга быстро соображает, кто спас ей жизнь в туалете, и почему Нейтан напал на нас на парковке. Хлоя требует сказать ей правду о происшествии в дамской комнате. Выбор фраз не имеет значения.

Хлоя понимает, что Макс спасла ей жизнь. В благодарность за спасение, Хлоя вручает нам фотокамеру своего погибшего отца, т.к. наша фотокамера ремонту уже не подлежит. В честь возобновившейся дружбы Хлоя танцует на своей кровати и просит нас сфотографировать ее. Делаем снимок подруги. Слышится голос отчима Хлои, который пытается войти в ее комнату. Подруга просит нас спрятаться, чтобы ее отчим нас здесь не увидел. Подходим к чулану, пытаемся спрятаться в нем. На нас падает торшер, и Дэвид буквально врывается в комнату. Когда отчим предъявляет претензии Хлое, берем вину на себя. Отматываем время назад. При звуках голоса отчима Хлои, приближаемся к чулану, передвигаем в сторону торшер, и прячемся. Из чулана наблюдаем за разгорающимся скандалом, и решаем вмешаться. Это действие будет иметь последствия. Берем вину на себя. Когда отчим уходит из комнаты, благодарная Хлоя показывает нам пистолет, который она стащила у Дэвида. Говорим с подругой об украденном оружии. Затем Хлоя предлагает посетить место, которое ей нравится. Покидаем комнату через окно.

Маяк на утесе

Оказываемся возле той самой тропы, по которой мы шли в сегодняшнем кошмаре. Отвечаем на входящее SMS-сообщение от Уоррена. Разворачиваемся, следуем к большому валуну, на котором мы приметили птицу. Делаем снимок и возвращаемся назад. Спешим к лавочке, на которой сидит наша подруга. Прежде чем подойти к Хлое, обследуем местность вокруг маяка. Обращаем внимание на погасший костер и на следы на земле. Дверь маяка закрыта, поэтому мы не можем попасть внутрь. Подходим к Хлое, и пытаемся откровенно с ней поговорить. Выбор фраз не имеет значения. Неожиданно у Макс снова начинаются видения.

Утес. Второй кошмар

Видим мелькнувшую впереди лань, устремляемся к ней. Чтобы уклониться от катящегося на нас валуна, делаем шаг вправо по тропинке. Неожиданно перед нами с треском падает дерево. Пытаемся обойти его, но не можем выйти из замкнутого периметра. Приближаемся к упавшему дереву и отматываем время назад. Быстро проходим то место, на которое должно упасть дерево. Снова видим лань. Спешим вперед за животным. Поднимаемся по ступеням лестницы, стараясь уклониться влево от катящихся на нас бревен. При необходимости перематываем время назад, чтобы успеть проскочить опасное место. В свете молний вновь замечаем лань. Поднимаемся по ступенькам, и видим, что лань теперь стоит около скамьи на самом краю обрыва. Значит, нам нужно попасть в это место. Перед нами снова падает дерево. Стоя возле упавшего дерева, отматываем время назад, пытаясь быстро проскользнуть вперед. Когда торнадо обрушивает перед нами лодку, которая перегораживает нам путь, снова отматываем время назад. Быстро перемещаемся вперед по левому краю обрыва. Слышим за спиной треск упавшей лодки, но мы упорно движемся вперед. Примечаем газету, подхватываем ее, разворачиваем ее и читаем. Газета прилетела сюда из будущего? Или это мы пребываем сейчас в будущем? Буря вырывает газету из наших рук и уносит ее прочь.

Маяк на утесе

После прочтения информации в газете, возвращаемся в реальность. Решаем рассказать Хлое правду о своих способностях. Смотрим заключительный видеоролик первого эпизода «Хризалида».



Смотрим на результаты своих действий в первом эпизоде, которые впоследствии будут иметь значение.

Комментарии: (0)

Пока комментариев нет

Оценка: