content/games/the_solus_project//Logo.jpg



The Solus Project. 01 - Пробуждение
The Solus Project. 02 - Пещера
The Solus Project. 03 - Остров
The Solus Project. 04 - Подземный храм
The Solus Project. 05 - Святилище
The Solus Project. 06 - Башня
The Solus Project. 07 - Библиотека
The Solus Project. 08 - Остров мельницы
The Solus Project. 09 - Ледяная пещера
The Solus Project. 10 - Космодром
The Solus Project. 11 - Вулкан



The Solus Project. 01 - Пробуждение

Прохождение первой части The Solus Project. Местонахождение всех секретных мест и артефактов

Выживание в неприветливом климате чужой планеты начинается после того, как вы выберетесь из спасательной капсулы. Рядом с камнями будут лежать предметы: фляги, палки и записи. Подберите все, что найдете вокруг места крушения. Оно вам потом пригодится.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/001.jpeg

Впереди будут лежать обломки двигателя, слева от них виден вход в пещеру, в которую вам нужно зайти. Там вы найдете мох, камни и еще палки, из которых можно соорудить факел.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/002.jpeg

От двигателя направляйтесь к песчаному берегу и идите направо. Обогните скалу и разыщите между камнями бортовой самописец. В зависимости от того начался прилив или отлив, он может быть на суше или под водой.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/003.jpeg

Если вы поглядите в сторону океана, то увидите небольшой остров неподалеку от берега. Там лежит реликвия Света.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/004.jpeg

Вернитесь к горящему двигателю и продолжайте идти вдоль кромки воды. Слева, у одной из скал, вы увидите стену восьмиугольных столбов. В ней есть скрытый вход пещеру.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/005.jpeg

Сама пещера маленькая, но хранит в себе артефакты. Один расположен в левом дальнем углу.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/006.jpeg

Справа от него есть углубление, ведущее в комнату, напоминающую гробницу. На постаменте установлен механизм, который надо активировать. На скамье, что чуть дальше вы найдете реликвию атлета.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/007.jpeg

Выйдя из пещеры поверните налево и следуйте к обломкам. Изучите все, что найдете. Как только появится цель и вы заметите радиосигнал, вам нужно будет дойти до него, а по пути взять еще одну реликвию.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/008.jpeg

После достижения цели, вернитесь обратно, чтобы увидеть падающую капсулу. В ней находится важный инструмент — телепортатор. Он позволит вам попасть в недоступные места.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/009.jpeg

Прямо за упавшей капсулой на скале лежат обломки каркаса космического корабля. С помощью телепортатора поднимитесь к ним и следуйте дальше на возвышенность.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/010.jpeg

Вам придется изловчиться, чтобы забросить диск на соседнюю скалу.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/011.jpeg

Телепортируйтесь вниз и найдите на пляже еще одни обломки, под которыми будет рюкзак.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/012.jpeg

Поворачиваем налево, проходим в ущелье между скалами, придётся немного проплыть, держась левой стороны скал.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/012b.jpg

Следуя вдоль побережья, вы наткнетесь на качающуюся пальму, за которой открыт вход в пещеру, ведущую насквозь.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/013.jpeg

После выхода из нее, с правой стороны, за валунами вы найдете второй рюкзак.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/014.jpeg

Возвращаемся обратным путем, где подняли первый рюкзак.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/014b.jpg

За первым рюкзаком качаются под порывами ветра две пальмы. Встаньте на вершину пригорка рядом с ними, чтобы разглядеть в воде металлический прут. Возле него под водой лежит бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/015.jpeg

За вторым бортовым самописцем из воды торчит монумент.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/015b.jpg

Если забраться на скалу слева от него, то можно увидеть небольшой скалистый островок справа, рядом с ребрами каркаса корабля. На нем лежит реликвия Жизни.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/016.jpeg

Если пойти вглубь острова, ближе к скалам, то можно отыскать малоприметный и очень узкий проход между столбами к месту крушения.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/016b.jpg

Но прежде чем направиться туда, исследуйте область справа от прохода, там лежит реликвия Тении.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/017.jpeg

Теперь вернитесь к месту основной цели миссии. Пещера, вход в которую завален, образует ступенчатые уступы с правой стороны. Заберитесь на них.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/018.jpeg

На вершине будет видна другая скала, на которую вы сможете забраться, только если перед этим спуститесь вниз.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/019.jpeg

С нее виден шпиль, до которого вам надо добраться.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/020.jpeg

У стены напротив него располагаются новая реликвия и второй механизм. Активировав его вам необходимо вернуться к разбившемуся двигателю.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/021.jpeg

В пещере, где вы добывали мох для факелов, есть проход в тайные катакомбы. Он находится за освещенным постаментом.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/022.jpeg

В конце извилистой тропы вас будут ожидать утерянный артефакт и памятник.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/023.jpeg

Рядом находится проход, закрытый решеткой, возле которой, но только по ту сторону мы активировали первый механизм.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/023b.jpg

Собрав все секреты, вы готовы двигаться дальше. В пещеру, где нужно оказаться по сюжету, можно попасть, просто закинув за ограждение диск телепортатора.

content/games/the_solus_project/01_probuzhdenie/024.jpeg



The Solus Project. 02 - Пещера

Прохождение второй части The Solus Project. Расположение всех тайников в пещере

Пещера, в которой вы окажетесь — очень темное место, поэтому входить в нее без факела не рекомендуется. Через каменную арку вы попадете в слабоосвещенное пространство. С правой стороны, рядом с источником света вы найдете выступ, похожий на вышку.

content/games/the_solus_project/02_peschera/025.jpeg

С него будет видно самый низ углубления. Спуститесь туда, используя телепортатор. В самом центре будет стоять котел с остатками пищи - реликвия Насыщения.

content/games/the_solus_project/02_peschera/026.jpeg

Выбраться из ямы можно по покатому склону скалы. Распознать его нетрудно. Как только окажетесь наверху, обратите внимание на стену из каменных столбов неподалеку. В ней есть лазейка, через которую можно перебросить диск телепортатора.

content/games/the_solus_project/02_peschera/027.jpeg

Далее следуйте все время по левой стороне пещеры, пока не наткнетесь на знак.

content/games/the_solus_project/02_peschera/028.jpeg

Мимо знака пройдите направо к каменному памятнику.

content/games/the_solus_project/02_peschera/029.jpeg

Теперь внимание. Если у вас уже есть фонарик или световой кристалл, то проследуйте к небольшому озеру неподалеку. Если таковых нет, лучше вернуться позже.

content/games/the_solus_project/02_peschera/030.jpeg

Обязательно сохранитесь в этом месте, так как велика вероятность смерти. Запустите диск в середину озера. Телепортируйтесь на дно и сразу доставайте источник света. Рядом будет небольшая полукруглая расщелина.

content/games/the_solus_project/02_peschera/031.jpeg

Проплывите сквозь нее и сразу всплывайте, используя ускорение. Рядом с едой лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/02_peschera/032.jpeg

Вернитесь к знаку. Теперь от него проследуйте в левую сторону. Придется забраться, чтобы найти еще один артефакт.

content/games/the_solus_project/02_peschera/033.jpeg

Вам нужно пройти весь путь до стены обратно и вновь перебраться через нее. Остался только один путь: к освещенному пространству вдалеке.

content/games/the_solus_project/02_peschera/034.jpeg

У него остановитесь и приглядитесь в темноту. С правой стороны должна мерцать реликвия жизни. Чтобы подобрать ее воспользуйтесь телепортатором.

content/games/the_solus_project/02_peschera/035.jpeg

Вернувшись на то же место, откуда вы телепортировались, поверните налево. При следующей развилке направо, а затем снова налево, пока не дойдете до кладки яиц. Там верным будет проход с правой стороны.

content/games/the_solus_project/02_peschera/036.jpeg

Проследуйте к промежуточной цели миссии, ей будет столб с рунами. Оттуда вам придется идти только прямо.

content/games/the_solus_project/02_peschera/037.jpeg

Когда появится развилка с решеткой, не спешите идти к ней. В другом ответвлении пещеры будет кое-что интересное: реликвия атлета. Добираться до нее придется долго.

content/games/the_solus_project/02_peschera/038.jpeg

content/games/the_solus_project/02_peschera/039.jpeg

Теперь можно проследовать через ворота. Чтобы открыть следующие поверните рукоять слева от места сохранения.

content/games/the_solus_project/02_peschera/040.jpeg

У свисающих с потолка белых нитей выберите сначала ход, ведущий в левую сторону. Там лежит реликвия ночи.

content/games/the_solus_project/02_peschera/041.jpeg

Правая тропа приведет вас к еще одной развилке. Если пойдете по правой стороне, то в конце тупика, за камнем найдете вторую реликвию жизни.

content/games/the_solus_project/02_peschera/042.jpeg

Наконец вернитесь к небольшому озерцу и пройдите в туннель, из которого видно синее свечение. В нем вы обнаружите еще одну решетку, открыть которую можно вставив идола в специальный отсек.

content/games/the_solus_project/02_peschera/043.jpeg

В зале, где стоят фонари, найдите люк, ведущий в катакомбы. Его можно отыскать в крайней правой части этой пещеры.

content/games/the_solus_project/02_peschera/044.jpeg

Оказавшись внизу, вы увидите на полу рисунок стрелки. Он будет направляющим ориентиром.

content/games/the_solus_project/02_peschera/045.jpeg

Коридор слева от него ведет к механизму, открывающему ворота. Будьте осторожны, не попадите по пути в капканы.

content/games/the_solus_project/02_peschera/046.jpeg

Комната, к которой ведет коридор справа, таит механизм, спрятанный за одной из колон. Он открывает окно тайника, который вы увидите чуть позже.

content/games/the_solus_project/02_peschera/047.jpeg

В конце противоположного коридора расположен тайник, открыть который можно, если только у вас есть молоток, которым выбиваются кирпичи.

content/games/the_solus_project/02_peschera/048.jpeg

А также еще один переключатель, открывающий тайник в другой комнате.

content/games/the_solus_project/02_peschera/049.jpeg

Проделав все операции, пройдите вдоль стрелки за ворота и загляните за правый угол. Там будет открыто маленькое окно, через которое легко кинуть диск телепортатора.

content/games/the_solus_project/02_peschera/050.jpeg

В этой узкой комнате есть низкий проход у противоположной стены, который вы открыли ранее. Оставьте диск в комнатке и пройдите в длинный коридор, в конце которого на месте ритуального подношения лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/02_peschera/051.jpeg

Телепортируйтесь обратно и следуйте дальше по сюжету.

content/games/the_solus_project/02_peschera/052.jpeg

В зале, где заперты двери, оставьте камень на плите их открывающей.

content/games/the_solus_project/02_peschera/053.jpeg

Теперь вам остается идти прямо. Увидев на потолке бело-красные иголки, будьте осторожны, они выпускают острые спицы. Легче всего избежать их просто пробежав мимо.

content/games/the_solus_project/02_peschera/054.jpeg



The Solus Project. 03 - Остров

Прохождение третей части The Solus Project с расположением всех секретов на острове

Вы выходите из пещеры на поверхность. Поворот налево приведет вас к арке, напоминающей Стоунхендж.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/055.jpeg

От нее вам нужно развернуться на сто восемьдесят градусов и отыскать в стене проход в пещеру.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/056.jpeg

Там, следуя по прямой, вы наткнетесь на артефакт.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/057.jpeg

А далее и на небольшой лагерь с припасами, фонариком и записками.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/058.jpeg

Выход приведет вас к тому месту, с которого вы начали уровень. Поэтому вам легко будет сориентироваться и вновь найти арку. За ней по берегу будут разбросаны обломки. Среди них окажется рюкзак. А у самой кромки воды еще и бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/059.jpeg

В дальнейшем путь будет пролегать через торчащий из земли пик, естественную арку в скале и завершится у остовов разрушенных домов.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/060.jpeg

За ними находится пристань, в конце которой есть секрет. Чтобы найти его, придется встать на самый край. Спускайтесь осторожно, с уступа легко упасть.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/061.jpeg

Забрав реликвию, прыгните в воду и плывите прямо от найденного места. На дне, на одном из камней будет лежать реликвия дня.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/062.jpeg

Обогните пристань с правой стороны. Отверстие в основании прячет механизм.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/063.jpeg

По берегу разбросаны обломки фюзеляжа. Под одними из них, лежат магнитофон и маска для дыхания.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/064.jpeg

Вверх по холму идет тропа, по которой вам надо забраться. На вершине будет стоять скульптура существа с четырьмя ногами. Чуть дальше покажется идол. У него вам надо свернуть направо и дойти до места поклонения, где лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/065.jpeg

Вернитесь к идолу и поднимитесь на холм. Внимательно осмотрите подъем. Открытый люк ведет в гробницу, в которую вам предстоит вернуться чуть позже.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/066.jpeg

На поляне с левой стороны расположен лагерь, где всегда можно поесть и попить. Там же, у места сохранения лежит рюкзак, а рядом с ним, на столе, стилет. Возьмите оба предмета.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/067.jpeg

Напротив знака сохранения стоит помещение с проломанной стеной, оттуда нужно забрать ключ, который пригодится позже.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/068.jpeg

На площадке, что рядом с этой комнатой установлен механизм, воспользоваться которым можно, только если вы подобрали до этого стилет.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/069.jpeg

Когда вы его активируете, вдалеке вспыхнет огонь взлетающей ракеты. Подождите и проследите куда она приземлится. В ней хранятся припасы и молоток.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/070.jpeg

Теперь вернитесь к лагерю. От него вам надо двигаться в правую сторону. Направляйтесь к еще одной статуе впереди до тех пор, пока не заметите справа тропинку, ведущую вниз. Ваша цель — второе строение с решеткой. Телепортируйтесь внутрь, чтобы добыть еще еды.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/071.jpeg

От этих двух зданий идет вторая дорога, которая загорожена обломками. Среди них лежат необходимые по сюжету вещи и второй бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/072.jpeg

Если от этого места уйти вправо и посмотреть на скалы, то можно заметить черную точку, которая является алтарем с реликвией ночи.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/073.jpeg

Вернитесь на прежнюю позицию и осмотрите гряду каменных столбов внизу. Среди них легко заметить пирамиду, на которой установлен еще один механизм.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/074.jpeg
Пирамида.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/074b.jpg
Задняя сторона пирамиды с механизмом.

Если от задней стороны, где расположен механизм пройти строго перпендикулярно этой стороне, то можно наткнуться на разбросанные небольшие обломки, возле которых, в траве лежит странный предмет под названием "Milson".

content/games/the_solus_project/03_ostrov/074c.jpg

Похоже, это тот самый Милсон, с которым Чак Нолан (Том Хэнкс) коротал вечера в фильме "Изгой"...

content/games/the_solus_project/03_ostrov/074d.jpg
"Milson"

Ну а по правую сторону пирамиды, возвышается камень силы.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/075.jpeg

Рядом находится утес. Если забраться на его вершину, то можно без труда найти еще одну реликвию, увеличивающую скорость.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/076.jpeg

Вход в пещеру, из которой вы вышли в самом начале совсем близко. Он выделяется каменным обрамлением в скале. Пришло время туда вернуться.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/077.jpeg

Напротив знака сохранения есть щель в стене. Телепортируйтесь в коридор за ней.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/078.jpeg

Долгий путь, который вам предстоит пройти, будет прерываться сначала стеной, а потом статуей. Через них вам нужно перебросить диск телепортатора. Дойдя до конца, подсветите пол, чтобы увидеть каменную кладку. Вы можете проломить ее молотком. Спрыгните вниз и возьмите реликвию жизни.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/079.jpeg

Оказавшись снова на берегу, пройдите весь путь до пирамиды обратно и следуйте дальше вдоль воды. Каркас еще одного корабля будет лежать впереди. Батарея для фонарика находится рядом с ним, на камне.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/080.jpeg

Преодолейте ряды каменных восьмиугольников и сможете отыскать среди цветов еще один камень силы.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/081.jpeg

Теперь вернитесь в лагерь и пополните все запасы, если они у вас закончились. От места сохранения тянется труба к разрушенной капсуле. Если вы собрали все необходимые детали, используйте их. Но имейте в виду, что починить ее не удастся. Если нет, то идите к модулям, лежащим слева от трубы. Не доходя до них, на неприметной поляне травой замаскирован вход в потайную пещеру с третьим механизмом.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/082.jpeg

content/games/the_solus_project/03_ostrov/083.jpeg

Еще не забыли про люк у лагеря? Три переключателя открывали двери в гробнице под ним. Спуститесь туда и заберите все, что найдете.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/084.jpeg

Осталось последнее — вернуться к решетчатому строению, рядом с которым стоит каменная будка. Она открывается ключом, который вы подобрали ранее. Вам нужно только спуститься вниз и войти в новое подземелье.

content/games/the_solus_project/03_ostrov/085.jpeg



The Solus Project. 04 - Подземный храм

Прохождение четвертой части The Solus Project. Расположение всех секретов на пути к храму

Труба, уходящая вглубь подземелья, приведет вас к залу, в центре которого возвышается статуя. Вокруг нее расставлены движущиеся блоки. До того как начать их передвигать, телепортируйтесь на ближнюю левую платформу.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/086.jpeg

С нее будет видно темное окошко — вход в тайную пещеру.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/087.jpeg

Внимательно проходите каждый поворот, чтобы не пропустить нишу в каменной стене. Путь, который она скрывает, ведет к реликвии ночи.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/088.jpeg

Выйдите из тупика обратно и продолжайте следовать тем же путем, что шли до этого. Пред вами предстанет большая освещенная пещера. Из нее наверх ведет только одна лестница. Ее вы найдете за первым проходом справа от центра.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/089.jpeg

Подниметесь по ней и проползите под низкими камнями. Чтобы открыть дверь на обнаруженной поляне потребуется наступить на переключатель.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/090.jpeg

За ней окажется развилка. Вам нужен проход справа.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/091.jpeg

Стены пещеры покрыты красными иголками, которые выстреливают при вашем приближении, так что будьте осторожны. Но пробежав мимо них, вы окажетесь перед обрывом вниз. Именно туда и необходимо спуститься, но сделать это как можно аккуратнее, так как с уступа легко сорваться.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/092.jpeg

В следующем узком проходе главное не пропустить камень, за которым прячется расщелина, ведущая к новому артефакту.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/093.jpeg

Он будет воткнут в камень прямо напротив огромного идола.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/094.jpeg

Заберитесь обратно на уступ, откуда видны красные иголки. Только на это раз вам нужно разглядеть сверху синее свечение. Оно подскажет вам дальнейшее направление.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/095.jpeg

В темноте легко не заметить нишу с левой стороны. Сумеете забросить туда диск, и вам будет открыть путь к еще одному артефакту.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/096.jpeg

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/097.jpeg

К сожалению, это все, что там есть. Вернитесь обратно и следуйте желтой стрелке на булыжниках. Она укажет путь к зеленому черепу.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/098.jpeg

Здесь вы добыли все, что было возможно. Вернитесь в зал со статуей и расставьте блоки так, чтобы без труда можно было перебраться на другую сторону.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/099.jpeg

Пройдите мимо знака сохранения к зданию, напоминающему храм. Загляните в каждую комнату, чтобы найти кинжал. В той, что забаррикадирована камнями, лежит реликвия дня. Попасть туда можно двумя способами: проломив стену в соседнем помещении или просто забросив диск в небольшое отверстие.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/100.jpeg

За стеной, испачканной отпечатками рук находится еда. Кирпичи поддаются ударам молотка, так что попасть туда не составит труда.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/101.jpeg

Заберитесь на самый верх, чтобы взять второй кинжал. Сейчас они оба вам пригодятся.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/102.jpeg

Один из проходов на втором этаже сверху ведет в комнату с механизмом. Воткните в шестеренки кинжал, а на плиту рядом положите камень. Если камня нет, пройдитесь еще раз по всем этажам, чтобы добыть несколько.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/103.jpeg

В смежной комнате необходимо проделать ту же операцию, что и в первой. Но перед этим оставьте диск телепортатора снаружи.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/104.jpeg

Нажмите на плиту в третьей комнате, и откроется потайная ниша с ключом и реликвией жизни.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/105.jpeg

Ключ открывает дверь на верхнем этаже.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/106.jpeg

Далее будьте очень внимательны. Для начала загляните в опочивальню слева. Затем спуститесь вниз и поочередно открывайте одну дверь за другой. На другом конце коридора появится сверкающий огненными вспышками дым. Если он до вас доберется, то убьет. Обхитрить его можно вернувшись назад и обведя вокруг одной из колонн. Но после нового места сохранения он появится вновь. Как только он отстанет, идите вдоль трубы до тех пор, пока не наткнетесь на большую голову, вырезанную в камне.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/107.jpeg

От нее поверните направо и следуйте в этом направлении. Камень силы находится впереди.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/108.jpeg

Продолжайте бежать по трубе. На освещенной поляне притормозите. В стене слева можно заметить прореху, через которую пролетит диск телепортатора.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/109.jpeg

В незнакомой пещере держитесь левого края, пока не дойдете до слитых вместе каменных столбов. Они только кажутся неразделимыми, в действительности за ними целый лабиринт.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/110.jpeg

Плывите вперед, никуда не сворачивая до трех скелетов. Они могут быть не полностью видимыми, в зависимости от уровня воды.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/111.jpeg

От них сначала двигайтесь направо до большого валуна, а затем налево. Там, на берегу, стоит горшочек с едой.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/112.jpeg

Вернитесь к скелетам и теперь плывите по левому краю пещеры. Там будет стоять первый кристалл света.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/113.jpeg

Второй находится левее и озаряет несколько статуй, охраняющих кладку яиц. У подножия одной из них лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/114.jpeg

С этой пещерой покончено. Возвращайтесь к трубе и следуйте вдоль нее. Лестница, по которой вам придется спускаться, таит много ловушек. Глядите под ноги, чтобы не попасть в них. В конце спуска будет детская.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/115.jpeg

Во второй комнате слева, на верхней полке лежит реликвия жизни.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/116.jpeg

А чуть дальше, в следующем коридорчике есть хлипкая стена, за которой еще одна реликвия.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/117.jpeg

Хватайте ключ и поднимайтесь обратно к замочной скважине у дверей. За ними переход в другую пещеру.

content/games/the_solus_project/04_podzem_hram/118.jpeg



The Solus Project. 05 - Святилище

Прохождение пятой части The Solus Project с расположением всех секретных мест

Темнота становится все гуще, а вы спускаетесь все ниже. Продолжая двигаться вдоль трубы, вы сначала наткнетесь на знак сохранения рядом с дверью, а затем перед вами откроется целое святилище.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/119.jpeg

Смело шагайте до перекрестка. Продолжая движение вперед, обратите внимание на огромную голову, затянутую дымкой в правой части пещеры.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/120.jpeg

Рядом с ней будет стоять статуя, а у ног будет лежать первый ключ.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/121.jpeg

Он открывает дверь в конце правого поворота перекрестка. То есть если встать лицом к маленькому шару в клетке, установленной на постаменте, то правая сторона будет нужной.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/122.jpeg

Как только попадете внутрь, следуйте по коридору до конца. Стена с правой стороны как будто выехала вперед. За нее можно и нужно заглянуть.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/123.jpeg

Но не торопитесь, тут тоже есть тайник. Он за обветшалыми кирпичами слева. Это реликвия дня.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/124.jpeg

А вот дальше, в последней комнате, у подбородка еще одной головы находится второй ключ. Но вам нужно быть быстрыми, чтобы не подорваться на пути к нему.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/125.jpeg

Теперь целью для вас является дверь за левым поворотом перекрестка. Ключ вы там найдете без труда.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/126.jpeg

А вот на что вы можете не обратить внимание, так это на хрупкую стену за таблицей с надписью. У ног подвешенных скелетов лежит реликвия атлета.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/127.jpeg

Теперь пришло время следовать центральным путем. В конце будет не только последняя дверь, но и накрытый едой и питьем стол. Воспользуйтесь этим, чтобы пополнить свои запасы. Ключ вы найдете на камнях, покрытых листвой.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/128.jpeg

А вот стена за ними хранит очередную реликвию. Взять вы ее пока не сможете, но держите этот факт в памяти.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/129.jpeg

Дверь, которую открывает последний ключ, вы оставили далеко позади, у знака сохранения. Вернитесь к ней.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/130.jpeg

Камень силы станет видимым сразу после пары шагов.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/131.jpeg

В складках каменных пород слева от него будет узкий проход к реликвии жизни.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/132.jpeg

Дальше вам нужно будет пробраться мимо странных цветов, напоминающих яйца чужого. Яркий свет за ними откроет просторную пещеру, в которой первый поворот налево ведет к секрету.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/133.jpeg

Вы обнаружите там дверь, открывающуюся механизмом на полу, а за ней утерянный артефакт.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/134.jpeg

Теперь отыщите проход в противоположном конце пещеры. Дверь наверху отворяется широкой плитой. Но я рекомендовал бы зайти с черного хода. К нему ведет тропа с левой стороны. На ней разбросаны мины. Они сливаются с землей и могут быть незаметны.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/135.jpeg

Перед тем как войти, обязательно поспите. Внутри ведет патрулирование черный дым. За лежанкой в одной из комнат при входе скрывается переключатель, его нужно не забыть нажать.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/136.jpeg

Для освещения используйте фонарь, так как он начинает моргать, при приближении врага. Идите вперед до лестницы с левой стороны. Поднимитесь по ней и переходите на следующую лестницу. Там внимательно смотрите по сторонам. Перед длинным подъемом вверх будет небольшой спуск вниз слева. Ни в одной комнате на этом этаже нет ничего примечательного, кроме той, что закрыта железными ставнями. Сейчас они открыты, а за ними лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/137.jpeg

Покиньте этаж и продолжайте подниматься. Вы заметите распластавшийся у идола скелет, а рядом с ним кинжал.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/138.jpeg

Спускаясь с самого верха, на развилке выберите коридор справа. Помещение, где из стен будут выходить трубы, а на установленной рядом доске начертан рисунок — комната с секретом. Рисунок прячет за собой горшочек с едой.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/139.jpeg

Возвращайтесь тем же путем, что шли до этого. В одном месте стена прерывается каменными столбами. Через них легко перебросить диск телепортатора и заметить подвижный куб.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/140.jpeg

Высокая лестница за ним приведет вас в конечном итоге к еще одной реликвии и двери в комнату левого рукава перекрестка.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/141.jpeg

Еще не забыли про тайник в дальнем конце святилища? У вас есть кинжал, и вы можете его открыть. Но чтобы забрать реликвию ночи, придется поплавать в ядовитой жидкости. Нырнув, возьмите в руки телепортатор, с его помощью вам удастся быстрее из нее выбраться.

content/games/the_solus_project/05_svyatolische/142.jpeg

Все предметы на уровне собраны, можно подниматься на поверхность.



The Solus Project. 06 - Башня

Прохождение шестой части The Solus Project. Расположение всех секретов на островах рядом с башней

При выходе из пещеры перед вами раздвинутся прутья решетки. Дорога впереди только одна. У первого же пика будет стоять котел с едой, а рядом с ним лежать ключ.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/143.jpeg

Продолжайте следовать дальше по пирсу. Попав на землю, загляните в пещеру, вход в которую увидите справа. Немного углубившись внутрь, вы найдете горшочек с едой.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/144.jpeg

Когда вы продолжите свой путь, то заметите впереди новый пик, а прямо перед ним знак сохранения.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/145.jpeg

Не спешите к нему, а сначала взгляните направо. Там, у дальнего берега погружен в воду каркас корабля. Под ним покоится бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/146.jpeg

Вернувшись, взгляните налево: под обломками фюзеляжа лежит маска для дыхания.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/147.jpeg

А если вы пройдете еще чуть дальше и перепрыгните по валунам до небольшого каменного островка, то найдете реликвию жизни.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/148.jpeg

Оттуда же, двигаясь по воде, можно приплыть к той части острова, где возвышается огромная каменная ступня. Сначала наполните ванну перед входом водой, чтобы открыть дверь. В левом углу усыпальницы будет лежать ключ.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/149.jpeg

Там же осмотрите потолок, вы найдете в нем дыры, через которые можно попасть наверх. На втором этаже находится артефакт.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/150.jpeg

Выберетесь наружу и посмотрите на ногу так, чтоб увидеть направление, куда указывают пальцы. В этом направлении вам надо двигаться, стремясь к дальнему скалистому островку, находящемуся чуть левее.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/150b.jpg

На острове, на самом верху, в открытом ящике хранится еще один артефакт.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/151.jpeg

Нога — отправная точка, поэтому вернитесь на прежнюю позицию. Теперь двигайтесь в том направлении, где расположен замок. Первая цель — это возвышенность с левой стороны.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/151b.jpg

Под ней расположена пещера с реликвией жизни.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/152.jpeg

Снаружи должна быть видна еще одна большая часть корабля. Вам необходимо направиться к ней, а затем и залезть внутрь, чтобы забрать подушку.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/153.jpeg

Рядом с этим обломком лежит другой двигатель, зарытый в песок. Прямо за соплом, в задней части находится рюкзак. Его может скрывать вода, если начался прибой.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/154.jpeg

Вам снова предстоит вернуться к остатку ноги. На сей раз направление движения чуть-чуть отклониться от предыдущего маршрута. Ориентиром должны стать статуи, стоящие одна за другой впереди.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/154b.jpg

Не доходя до них, вы найдете мертвую рыбу, оставшуюся на берегу. У ее пасти на земле лежит клинок.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/155.jpg

Оттуда же открывается вид на скалу впереди.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/156.jpg

В рельефе ее левой части выделяется камень. Он указывает на реликвию атлета.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/156b.jpg

На этой же скале, но с другой стороны можно найти другую полезную вещицу — матрац. Он находится среди частей разрушенной обшивки корабля.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/157.jpeg

Спуститесь и пройдите по узкому переходу, в виде балки на опорах до следующего острова. Там в пещере лежит еще одна реликвия.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/158.jpeg

Перекладина впереди приведет вас к развилке. Вам нужно следовать той дорогой, что ведет обратно к месту сохранения.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/158b.jpg

Оттуда необходимо спуститься по лестнице и проследовать до большой головы, пройдя по тропинке мимо четвероногой статуи. Там киньте камень на плиту и зайдите в открывшуюся неподалеку пещеру. В ней лежит новый ключ.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/159.jpeg

content/games/the_solus_project/06_bashnya/160.jpeg

Переместитесь за голову. С правой стороны вы найдите каменные столбы. Заберитесь на вершину за ними и увидите вкопанные в землю сферы.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/161.jpeg

У самого подножия скалы рядом с ними лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/162.jpg

А ближе к воде батарея для фонарика.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/163.jpg

Подойдите обратно к голове сзади. На побережье будет лежать маяк, а ближе к воде, возле крупного обломка кувалда. Ну а с левой стороны на побережье, если его внимательно оглядеть, будет заметна вытесанная из камня платформа. На ней установлен механизм, в который нужно вставить найденный меч.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/164.jpeg

На самом деле то, что вы сейчас включили — это часть моста, соединяющего два разных острова. Но не спешите перебираться к башне. Сначала нырните и проплывите тем путем, которым двигалось платформа. На дне вы обнаружите реликвию дня.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/165.jpeg

Вот теперь отправляйтесь на остров башни. Как только попадете на него через мост, увидите сгоревший двигатель. От него идите направо, переплывите проток, если уровень воды будет высок, и среди столбов отыщите камень силы.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/166.jpeg

За ним будет небольшая скала, которую нужно преодолеть, чтобы найти еще одни остатки корабля. Под одними, вернее, внутри лежат рюкзак, монтировка и аптечка.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/167.jpeg

Под другими бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/168.jpeg

Настало время приблизиться вплотную к башне. Пройдя ее насквозь, вы заметите скульптуру кисти руки.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/169.jpg

Но прежде чем бежать к ней, спуститесь в самый низ и осмотрите склоны скалы.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/169b.jpg

В них вы найдете пещеру, где среди яиц установлен механизм.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/170.jpeg

Выберетесь обратно тем же путем. Поверните ротор на постаменте и дверь в склеп под кистью откроется.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/170b.jpg

Там лежит последний ключ.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/171.jpeg

Кроме того, и реликвия ночи. Но чтобы ее достать придется сначала пробить стену.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/172.jpeg

Заберитесь по лестнице наверх башни и вставьте все четыре ключа в скважины. Осталось только дождаться грозы.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/173.jpeg

Пока ждете, можете вернуться к большой голове. Проходя снова по тропинке, ведущей к ней, и недоходя будет поворот налево. Сверните и найти рядом вторую пещеру, вход в которую открыл механизм под башней.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/174.jpeg

Как только в шпиль на башне ударит молния, направляйтесь обратно к входу в пещеру, из которой вышли вначале. У самого входа остановитесь, и спрыгните в воду справа. Там под стеной есть отверстие, через которое можно проплыть.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/174b.jpg

Но имейте в виду, что коридор под водой довольно длинный и у вас отнимется часть здоровья, прежде чем вы всплывете на поверхность. Возьмите в найденном тайнике артефакт, пополните здоровье черепом и возвращайтесь в пещеру.

content/games/the_solus_project/06_bashnya/175.jpeg



The Solus Project. 07 - Библиотека

Прохождение седьмой части The Solus Project. Все места с секретами в подземной библиотеке

Весь тот путь, который вы проделали, направляясь к святилищу, придется пройти снова. А если вы случайно вышли на поверхность, то вам лучше следовать за сверкающим шаром.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/176.jpeg

Второй вход подземелья приведет вас в библиотеку. Чтобы открыть дверь к сияющему за ней проводнику, найдите на первых полках шкафов четыре активные книги. Внутри, пройдя мимо обеденных столов, загляните в углубление справа.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/177.jpeg

Механизм расположенный там откроет дверь за вторым стеллажом библиотеки.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/178.jpeg

Узкий туннель пещеры выведет вас к большой голове, от которой нужно следовать направо до метеорита.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/178b.jpg

Повернитесь к нему так, чтобы его вершина смотрела на северо-запад. Тогда перед вами покажутся два пути.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/179.jpeg

Правый приведет к стене, за которой лежит один артефакт.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/180.jpeg

А тропинка левого уйдет дальше вглубь пещеры, где вы найдете второй.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/181.jpeg

Вернитесь в библиотеку и следуйте по дороге, указанной шаром. Она выйдет к пирамиде. Дальше спутник покажет вам направление. Как только окажетесь среди жилых домов, найдите именно тот, над которым видна пещера. Шар именно туда и полетит.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/182.jpeg

В этой пещере вы почти сразу натолкнетесь на камень с торчащими из него шипами. Он означает, что рядом ползает дым. Мимо этого знака идите прямо до развилки с кристаллами света. Выбирайте левый путь и сразу поворачивайте направо. Наполните ванну водой, чтобы прутья раздвинулись.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/183.jpeg

По полу стелется кровавый след. Он заворачивает за угол прямо к распластавшемуся скелету. На повороте осмотритесь, рядом должен лежать кинжал.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/184.jpeg

Коридор заканчивается выехавшей вперед стеной. Но прежде чем за нее зайти, осмотрите выемку слева, там лежит реликвия воды.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/185.jpeg

В комнате устланной костьми инопланетян находится ключ. Забирайте его и выбирайтесь обратно к жилым домам.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/186.jpeg

Поднимитесь по лестнице до двери и откройте ее найденным ключом. Дорога через дебри пещеры приведет вас к столу с яствами.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/187.jpeg

За ним будет комната с подвижными колоннами. Заберитесь на первую и киньте диск телепортатора в щель над проходом, через который только что вошли. С правой стороны установлен механизм, открывающий доступ к нижнему этажу, а в левой части находится обеденная комната, одна стена которой имеет узкий зазор под потолком. Через него и можно телепортироваться.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/188.jpeg

В потайной комнате толкните тяжелую дверь и заверните за угол к реликвии дня.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/189.jpeg

По пути назад, выдвинете другую колонну, ту, что повыше. На нее нужно залезть, чтобы попасть в проем наверху.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/190.jpeg

Наконец вы вышли к лестнице, окруженной кислотным озером. Единственная дорожка заворачивает налево, но вам нужно двигаться направо.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/191.jpeg

Переберитесь на другую сторону озера и ступайте к подножию лестницы. Там установлен камень силы.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/192.jpeg

А вот поднявшись и пройдя до самого конца, вы окажетесь у реликвии ночи.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/193.jpeg

Наверняка вы заметили, что справа был спуск. Да, туда надо обязательно пройти и телепортироваться за решетку, что рядом с шаром. Оттуда идите сначала направо, где лестница ведет к еще одному озеру кислоты.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/194.jpeg

Левый берег, хоть и прерывист, но достаточно большой, чтобы по нему можно было, перепрыгивая добраться до середины пещеры. Продвигаясь между грибами, пещера имеет выемку слева. В ногах статуи вы там найдете реликвию жизни.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/195.jpeg

Теперь вернитесь обратно и пройдите по винтовой лестнице. В правой части будет тянущееся ответвление пещеры, куда вам нужно направиться. В нем, за одними из камней, будет спрятан механизм. Он открывает решетку чуть дальше.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/196.jpeg

За этой решеткой стоят каменные столбы, которые могут обмануть зрение. Не стоит проходить мимо, они скрывают артефакт.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/197.jpeg

А вот сам туннель приведет к воротам. Они открываются шестеренками перед входом.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/198.jpeg

Внутри идите до выхода к подземелью, в котором правая дорога — верная.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/199.jpeg

Следуя по ней вы придете к двум высоким статуэткам, рядом с которыми блестит в темноте артефакт.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/200.jpeg

Слева от них виден проход к другому артефакту. Но осторожнее, он находится среди ядовитого плюща.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/201.jpeg

Пробегите быстро той же дорогой обратно, к первому озеру и вновь переплывите его. Следуйте по дорожке в пещеру с огромными грибами. В правой части пещеры лежит реликвия атлета.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/202.jpeg

А в левой части пещеры, находится проход к следующей локации.

content/games/the_solus_project/07_biblioteka/203.jpeg



The Solus Project. 08 - Остров мельницы

Прохождение восьмой части The Solus Project. Расположение всех секретов на острове мельницы

Снова оказавшись на свежем воздухе, вы ступаете по острову мельницы. Идите прямо по тропинке до раскрытого ящика. На вершине холма вы увидите знак сохранения, направляйтесь к нему. Теперь взберитесь повыше и посмотрите налево. Под водой должно темнеть пятно — это часть затопленного здания.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/203b.jpg
Примерно в этом месте затопленное здание.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/203c.jpg
Вид острова с места затопленного здания.

Плывите к нему, внутри находится артефакт. Но чтобы достать его, придется поработать молотком.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/204.jpeg

Вернитесь на прежнее место и следуйте дальше по скале, куда ведет тропа. На острове установлено четыре обелиска с развевающимися флагами, у которых лежат куклы. По левую руку будет виден первый. Чтобы найти все просто идите по периметру острова.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/205.jpeg

Дойдите до первого длинного моста. Ближе к середине его стенки сравняются с полом. В этом месте вам и нужно бросить диск телепортатора слева.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/206.jpeg

Внизу будут сбиты друг над другом четыре камешка. Они являются знаком ко входу в пещеру.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/207.jpeg

Сначала вы найдете реликвию жизни.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/208.jpeg

Слева от нее в скале будет проход, который ведет в смежную пещеру. Там вы найдете реликвию воды. Но это еще не конец.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/209.jpeg

Также слева в скале пробита другая расщелина. В месте, где вы окажетесь, стоят лишь каменные столбы и, кажется, что больше ничего нет. За эти столбы можно телепортироваться. Оставьте там диск своего устройства, чтобы не заблудиться и двигайтесь все время в правую сторону. Когда выйдете к зарытым в землю яйцам, то увидите артефакт.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/210.jpeg

Вам придется забраться обратно на мост, с которого вы прыгнули. Для этого можно воспользоваться короткой дорогой. Выйдя из пещеры, поверните налево и проплыть под мостом.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/210b.jpg

Затем нужно свернуть направо, выйдя на сухую поляну и пройти через левую арку свернуть влево.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/210c.jpg

Там будет пещера с лестницей наверх, поднявшись по которой, вы снова окажетесь наверху, на середине пути между знаком сохранения и мостом.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/210d.jpg

Идите по дороге к первому мосту, пройдя его, спуститесь вниз. Таким образом, вы выйдете на второй мост. С него (с правой стороны) видны цилиндрические обломки. В них осталась маска для дыхания.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/211.jpeg

Дальше, пройдя через второй обелиск, можно найти другие обломки, сложенные домиком на пляже. В них лежит бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/212.jpeg

И подушка.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/213.jpeg

На следующем песчаном берегу из воды торчит корпус корабля рядом с камнями. Под ним лежит второй бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/214.jpeg

Теперь вернитесь к тому месту, с которого начали уровень, туда, где находится раскрытый ящик.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/215.jpeg

С правой стороны от него, внизу под скалой разбросаны еще части корабля. Под ними аккуратно сложен матрац.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/216.jpeg

Оттуда вы должны видеть скалистый берег напротив. На нем установлен камень силы.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/217.jpeg

Вы наверняка уже заметили свисающие со скалы трубы. Справа от них разбросаны корабельные останки. Среди них можно найти рюкзак.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/218.jpeg

И батарею для фонарика.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/219.jpeg

Чтобы начать подниматься к вершине горы, следуйте по связке мостов к тому, у которого стоит свеча, а на другом конце виден знак сохранения.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/220.jpeg

От знака влево ведет узкая дорожка и заканчивается ритуальным местом с реликвией.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/221.jpeg

А лестница справа начинает длинный подъем. Не забудьте там собрать последнюю куклу. У дверей вставьте одну из них в отверстие. Не спешите использовать остальные. Сначала заверните в правую часть помещения. Слева там будет спуск к переключателю.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/222.jpeg

А справа проход к двери, которою этот переключатель открывает.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/223.jpeg

В небольшом подвале находится артефакт.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/224.jpeg

После того, как вы вставите три куклы, откроется доступ к четвертому отсеку. На балконе с правой стороны заметен выступ, с помощью которого можно перебраться к лопастям мельницы. В одном из углов этой площадки лежит реликвия атлета.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/225.jpeg

Забравшись на самый верх, вы увидите те самые трубы, которые свисают со скалы. Они тянутся вдоль ее поверхности. Телепортируйтесь к ним. Там, где они уходят под землю есть тайник.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/226.jpg

В нем находится реликвия ночи.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/227.jpeg

А за ней расположен колодец, на дне которого механизм, открывающий дверь рядом с реликвией ночи.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/228.jpeg

В потайной комнате лежит артефакт.

content/games/the_solus_project/08_ostrov_meln/229.jpeg

Если вы собрали до этого все элементы капсулы, то вам останется только вставить последнюю куклу в углубление и отправиться обратно в пещеру.



The Solus Project. 09 - Ледяная пещера

Прохождение девятой части The Solus Project. Все секретные места в покрытой льдом пещере

Вы вновь оказались в пещере. Но на сей раз кислотное озеро исчезло и на другой берег попасть проще. Рядом с шаром наверх уходит вертикальная лестница. Заберитесь по ней. Следуйте к указателю и придете в заледеневшую пещеру. Дорога там будет идти прямо вплоть до застывшей во льду рыбе.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/230.jpeg

Осмотритесь, в округе, за столбами должны лежать булыжники. Их надо положить на первые две панели и на дальнюю левую панель. Тогда все прутья поднимутся. В комнате, где будет выложен предлог «TO», вам необходимо повернуть три переключателя. Первый находится прямо напротив букв, на низком столбце. Остальные два с двух сторон от центральной конструкции.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/231.jpeg

Идите все время прямо, через кирпичную стену, пока не упретесь в новую надпись. Сначала поверните налево и, преодолевая препятствия, проберитесь до конца, где будет лежать реликвия ночи.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/232.jpeg

Вернитесь к развилке и выберите уже правый путь. В углу, где сидят застывшие трупы, вы найдете еще одну реликвию ночи.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/233.jpeg

А за этим небольшим очагом снова начинается дорога. Когда впереди забрезжит свет, вы заметите знак сохранения на окраине. А чуть дальше от него стоит камень силы.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/234.jpeg

Спускайтесь вниз по склону, до лестницы. Внизу не бегите сразу прямо, а заверните в левую сторону, где спускается вторая лестница.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/235.jpeg

По каналу перемещайтесь исключительно по льдинам так, как упав в воду легко замерзнуть. Прыгните на выступ, показавшийся впереди.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/236.jpeg

Металлическая решетка открывается с другой стороны, поэтому сначала вам придется телепортироваться туда.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/237.jpeg

В холле с громадной рыбиной под потолком находятся две комнаты. В каждой из них есть механизм, но в правой, помимо этого, лежит реликвия жизни.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/238.jpeg

Путь на втором этаже свободен. Возвращайтесь к лестнице тем же путем, прыгая по льдинам.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/239.jpeg

Внизу за картой стоит рельсовая платформа. Чтобы заставить ее двигаться, нужно запустить механизм наверху. С платформы спрыгните направо и дойдите до двери.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/240.jpeg

Внутри лежат два ключа.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/241.jpeg

Они открывают противоположную дверь, за которой вы обнаружите клинок.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/242.jpeg

Активированная платформа доставит вас на другую сторону длинной пещеры. Там прямой коридор заканчивается еще одной решеткой, за которой вертятся механические глаза. Не пропустите малозаметную дыру между головой и стеной пещеры. Подберите горшочек с едой.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/243.jpeg

Пройдите зал с экранами и гробницу с мумиями. Остановитесь в комнате с тремя дверьми. Подсказки как открыть каждую висят над ними.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/244.jpeg

Правая дверь открывает дорогу к голове, в глаз которой вмонтирован переключатель.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/245.jpeg

За левой дверью находится только еда, а средняя ведет в пещеру к выходу. Пройдя всю пещеру, вы попадёте к развилке с голографической картой. Сначала поверните направо, к открытой двери. В центре зала установлен механизм.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/246.jpeg

Он открывает потайную комнату слева. Шестеренка внутри нее поднимает противоположную стену, где лежит реликвия дня.

content/games/the_solus_project/09_led_peschera/247.jpeg

Вернитесь к развилке, поднимитесь по лестнице и выбирайтесь наружу.



The Solus Project. 10 - Космодром

Прохождение десятой части The Solus Project. Местонахождение всех секретов на острове перед космодромом

Вы выходите на поверхность и уже видите вдалеке высокое здание. Но до него очередь дойдет чуть позже. Сначала сверните налево сразу после выхода из пещеры, за рядами столбов находится камень силы.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/248.jpeg

Поворот направо ведет к реликвии жизни. Проход к ней лежит мимо двух каменных возвышений.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/249.jpeg

На пути к ней не пропустите батарею для фонарика.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/250.jpeg

Вернитесь к выходу. Там виден раскрытый ящик. За ним в отдалении лежат маленькие метеориты с вкраплениями светящихся точек. Еще чуть дальше можно увидеть большой метеорит.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/251.jpeg

От него двигайтесь направо, мимо столбов, к торчащему из земли кривому камню. У его основания расположена реликвия дня.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/252.jpeg

Отправляйтесь в башню. В конце коридора, окаймленного лавой, есть две лестницы по бокам. Поднявшись по левой, вы найдете механизм, открывающий двери на втором этаже.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/253.jpeg

Не доходя до лестницы, с левой стороны есть ответвление. Оно заканчивается обрывом, но с помощью телепортатора можно перебраться на другую сторону.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/254.jpeg

Там слева находится комната с артефактом.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/255.jpeg

Путь наружу преграждает решетка. Для того, чтоб открыть её, необходимо нажать все три кнопки в полу. Одна кнопка непосредственно возле решетки, вторая слева наверху, в конце коридора, ну а третья наверху справа, возле того самого обрыва. Но есть небольшая проблема, кнопки необходимо нажать быстро, так как после активации одной из них, включает короткий таймер, за время действия которого и надо успеть активировать остальные.

Есть лёгкий способ, как успеть активировать все три кнопки быстро. Для этого поднимитесь по левой лестнице, сверните в сторону третьей кнопке, дойдя до обрыва, перекиньте диск телепорта на другую сторону и вернитесь ко второй кнопке. И так, активируем вторую кнопку, телепортируемся к третьей, и тоже активируем, затем быстро кидаем диск телепорта вниз, на платформу к первой кнопке, и вот, нажав её, мы успеваем на последних секундах активировать механизм, открывающий решетку.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/255b.jpg

Двигайтесь дальше к горе. Впереди стоит вышка. Еще несколько таких же окружают остров. Вам необходимо активировать каждую из них, правильно установив знаки на панели. Начните с первой и продолжайте движение влево. Первое на что вы наткнетесь — будет реликвия воды.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/256.jpeg

Затем предстоит долгий путь мимо камней и пушек. Будьте внимательны: когда увидите обломки с мигающей деталью капсулы, обыщите их. Под каркасом лежит подушка.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/257.jpeg

Дальше на пригорке видны небольшие ящички, рядом с ними сохранилась бутылка шампанского.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/258.jpeg

От другой вышки тянется к воде пирс. На его конце установлен механизм. Активируйте его.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/259.jpeg

У самой воды покоятся еще одни раскуроченные части корабля. В них лежит маска для дыхания.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/260.jpeg

И рюкзак.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/261.jpeg

Вы почти совершили круг и вернулись к восходящей лестнице. Но прежде чем подняться, найдите за последней вышкой камень яйцеобразной формы.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/262.jpeg

От него идите обратно и за первым же поворотом к воде отыщите торчащие из воды металлические трубы. Неподалеку находится бортовой самописец.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/263.jpeg

Под каменной дорожкой, ведущей к лестнице, есть тайник. Дверь в него вы открыли, перевернув шестеренку на пирсе. Войдите внутрь, чтобы подобрать реликвию. Над ней в стену вмонтирован еще один механизм. Поверните его, если хотите посмотреть на большую рыбу у пирса.

content/games/the_solus_project/10_kosmodrom/264.jpeg

Дорога вверх открыта, поднимайтесь к космодрому.



The Solus Project. 11 - Вулкан

Прохождение The Solus Project. Расположение всех секретов в вулкане

Попав внутрь вулкана, вы окажетесь на летающей тарелке. Спуститесь вниз и откройте дверь. Первым, что вы увидите, будет шпиль посреди лавы.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/265.jpeg

За ним лежит реликвия дня.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/266.jpeg

Пройдите дальше, в коридор с четырьмя комнатами по бокам. Ключ лежит в последней комнате слева.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/267.jpeg

Вставьте ключ и исследуйте открывшуюся усыпальницу. В центре расположен замок, налейте воду в него. Следом поднимитесь наверх и нажмите механизм в центре шара. Он находится в обсерватории за мостом. Спустившись обратно, пройдя тем же путём, вы обнаружите, что первые двери в коридоре открылись.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/268.jpeg

Заходите в любую из них, в каждой установлена лестница. Поднимитесь и осмотрите просторный зал. К месту, где висит большая голова, ведет подъем. Но вам нужно найти внизу переключатель, он находится между двумя лестницами, за наклонной балкой сзади.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/269.jpeg

Он открыл позади вас комнату. Она ярко освещена, вы без труда найдете и ее и реликвию дня внутри.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/270.jpeg

В этой же комнате за правой колонной расположен еще один переключатель.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/271.jpeg

Он поднял потайную решетку, но чтобы отыскать ее, вам придется вернуться на мост перед обсерваторией. Справа видна лестница, телепортируйтесь на нее.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/272.jpeg

В конце прохода находится зал. В нем за диском лежит реликвия жизни.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/273.jpeg

Над входом есть отверстие, через которое можно забросить диск телепортатора.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/274.jpeg

В секретном отделении вы обнаружите артефакт.

content/games/the_solus_project/11_vulkan/275.jpeg

Путь свободен. Возьмите источник энергии и возвращайтесь наверх. Берегитесь дыма, вырвавшегося из капсулы.



 
 
ТУДА