Эпизод 1. Раз в жизни
Эпизод 2. Всего лишь безопасное место
Эпизод 3. Шаг за шагом
Эпизод 4. Снаружи
Эпизод 5. К нормальной жизни
Эпизод 6. Груз и размещение
Эпизод 7. Кромка воды
Эпизод 1. Раз в жизни
В начале игры вам предстоит пройти обучение. Для начала осматривайтесь. Когда попросят проверять различные систему (кислородную и т. п.), то просто наведите свой взор на графики, расположенные слева внизу и справа внизу.
После пройдите вперёд, а затем вновь продолжите обучение. Когда нужно будет стрелять, то подойдите к ящику и нажмите на
[E], чтобы взять сигнальные ракеты. Зажмите
[ПКМ], наведите прицел так, чтобы ракета приземлилась в середину одного из обручей. Сделайте так с тремя обручами. Чтобы выстрелить, достаточно просто отпустить
[ПКМ].
Идите вслед за своим приятелем, пока не случится катастрофа.
•
Эпизод 2. Всего лишь безопасное место
Двигайтесь через ущелье, и справа увидите своего приятеля. После сцены запугивания продолжайте идти через ущелье, не опасаясь за пар, идущий из трубы.
Вскоре на открытой местности вы увидите станцию с кислородом – восстановите его запас и продолжайте следовать дальше.
Внутри пещеры будут мелки пауки. Чуть дальше появится огромный паук-краб. Не приближайтесь к нему, иначе погибнете. Прижмитесь к стене слева, а затем выстрелите сигнальной ракетой в ту сторону, откуда вы пришли. Свет приманит паука и он освободит путь дальше.
•
Эпизод 3. Шаг за шагом
В этой главе нужно будет использовать клавишу
[Space], чтобы перебираться через огромные овраги и прыгать по порогам. Чуть дальше нужно будет следовать по трубе, которая начнёт разрушаться.
Подсказка. Не стоит зажимать клавишу [Space] слишком долго. Если шкала доберётся до красной зоны, то перезарядка будет длиться дольше.
Когда на вас нападёт каракатица, то щёлкните несколько раз
[ЛКМ], чтобы её порезать. Нужно будет повторить трижды, после чего животное уплывёт.
Доберитесь до входа в «
Компас I» и проследуйте внутрь.
По пути с правой стороны вы должны увидеть сверкающую точку – это один из ваших приятелей, а именно –
Беньямина Исра. Заберите её кислород и
личное досье Беньямины.
•
Эпизод 4. Снаружи
Откройте дверь при помощи панели справа. Нужно будет использовать её дважды, подтвердив ручное открытие шлюза.
В первом помещении справа находится кислородный баллон.
Есть две двери – левая дверь ведёт в кладовку с сигнальными ракетами, а вторая – в коридор. Идите по этому коридору и подберите баллон на ящике слева, где работают двери. Обернитесь и, не обращая внимание на скафандр, обойдите его и идите дальше.
После помещения, где проход справа преграждён трупом крабо-паука, откройте дальнюю дверь. Заберите
личное дело Лян Шицзин, тело которой свисает с потолка. Возьмите и кислородный баллон.
Следуйте обратно и подойдите к проходу с пауком. Животное отбросит, а вы сможете пройти дальше. Когда будете рядом с активной дверью, то сначала обыщите труп чуть дальше неё, справа – заберите
личное дело Пэ Дон Су.
Войдите в комнату со скафандрами. Начните вращать камеру в одном направлении, пока не появится коридор. Идите по нему. Как только видение прекратится, то обернитесь и подойдите к трупу в самом конце. Заберите
личное дело Паллави Миталь-Кинкейд.
Пройдите в комнату, а оттуда – в помещение слева. Начнётся загрузка.
•
Эпизод 5. К нормальной жизни
Следуйте через открытую дверь справа. По правую руку будет тренировочный зал, преграждённый стеклом. Дверь закрыта, поэтому откройте другую. Загляните во все комнаты персонала, где вас будут пытаться испугать. Пройдите через дверь в конце, чтобы попасть в туалет. Здесь по трубам заберитесь на второй этаж. Идите вперёд и воспользуйтесь отверстием слева. Нужно будет применить прыжок, чтобы не упасть обратно вниз.
Откройте следующую дверь и войдите внутрь трубы. Идите направо, а на перекрёстке – налево. Вы должны увидеть труп у решётки. Обыщите его и заберите
личное дело Узора Стеллы.
Идите дальше и в зале активируйте панель с синей лампочкой. Встаньте на подъёмник и запустите его, но до этого нужно будет забрать
личное дело Лайла Тайсона с его трупа.
Наверху пройдите через дверь. Справа будет ещё одна красная дверь. Следуйте дальше, пока не случится землетрясение. Прыгайте по креслам и столам, расположенным на боковых стенах. Таким способом нужно добраться до открывающейся и закрывающейся двери. После вы пройдёте выше и должны будете повторить процедуру. Получается зигзаг. Если вы падаете ниже, чем дверь впереди, значит нужно развернуться и повторить маршрут следования. На самом верху пройдите через дверь.
Вскоре вы окажетесь в тренировочном зале. Убейте каракатицу и заберите
личное дело Перссона Сигге. Выйдите отсюда и идите в обратном направлении, чтобы завершился эпизод.
•
Эпизод 6. Груз и размещение
Пройдите вперёд, пока не доберётесь до трупа.
ID будет неизвестно, поэтому личное дело вы не подберёте.
Справа есть дверь, но идти туда смысла нет. Поэтому вызовите лифт при помощи круглой кнопки слева. Сначала поднимитесь на этаж
F2. Пройдите в дальнюю дверь, за которой находится комната с кровью. Идите мимо стеллажей, пока не найдёте два трупа. Заберите
два личных дела – Айрес Сиркейры и
Виктора Дель Арройо.
Вернитесь к лифту и спуститесь на этаж
B1. Идите направо и налево. Откройте дверь слева и активируйте терминал. Покиньте помещение и пройдите в дальнюю дверь справа. Здесь будет человек в скафандре. Слева от него есть стол. На столе лежит
личный предмет Андерса Даль-Райдера, кукла.
Поднимитесь на второй ярус (
F2) и откройте дверь впереди. Хоть она и красная, вы можете разблокировать её при помощи терминала слева. Внутри активируйте рычаг, чтобы вызвать терминал. Плывите на «
Компас II».
•
Эпизод 7. Кромка воды
Выйдите из челнока и идите вперёд по маковому полю. Обернитесь через время, чтобы убедиться, что челнок исчез. Продолжайте идти в любом направлении, периодически поворачиваясь вокруг себя. Вскоре появится дерево. Идите к нему и пройдите в воду, чтобы утонуть.
•